• 24 января 2019, четверг
  • Онлайн

Открытый вебинар «Модель учебного дизайна, ориентированного на результат. Исходные постулаты»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
1919 дней назад
24 января 2019 c 13:00 до 14:30

Учебный дизайн (Instructional Design) сочетает в себе искусство создания увлекательного учебного опыта с наукой о том, как работает мозг. Однако создание эффективного опыта обучения является сложным. Существует много широко применяемых методов обучения, которые являются не более чем мифами. Неудивительно, что большинство формальных учебных процессов невероятно неэффективны. Какая же модель учебного дизайна обеспечивает эффективное обучение, получение новых знаний, навыков или отношений? Ждём на вебинаре всех, кто заинтересован в создании более эффективного учебного процесса.

collection_of_models.png


В нашей преподавательской среде до сих пор не сформировалось целостного отношения к учебному (педагогическому) дизайну. Разброс позиций чрезвычайно широк: он полного отрицания и даже враждебности, до отождествления с сугубо электронным обучением и даже до возведения в ранг "единственно верного учения" о всяком обучении.

В действительности же существует несколько направлений (уровней) и моделей педагогического дизайна, ни одна из которых не претендует ни на всеобщности и универсальность, "очность" или "дистанционность". На постсоветском пространстве, на наш взгляд, наиболее адекватной нашим условиям и требованиям законодательства представляется модель педагогического дизайна, ориентированная на достижение заданных учебных результатов (целей).

Приглашаем рассмотреть эту модель подробнее на нашем вебинаре.

В программе:

  1. Модель учебного  дизайна (Instructional Design), опирающегося на учебный результат.
  2. Обучение как система событий, влияющих на изменения в обучающемся. Источники создания учебных событий.
  3. Цель обучения в учебном дизайне. Интеллектуальные, эмоционально-ценностные, психомоторные и метазнаниевые цели (результаты).
  4. Основа обучения – опора на закономерности познавательной деятельности учащегося.
  5. Содержание обучения. Типы знаний предметной области и типы деятельности обучающихся по ее освоению. 


Ведет вебинар:

Владимир Наумов, один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и др.Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ». Ведет блог «Новое электронное обучение».
 

Внимание! Количество мест в вебинарной комнате ограничено. Однако все, кто зарегистрируется на вебинар, автоматически получат ссылку на просмотр его записи.

Трансляцию вебинара в прямом эфире вы сможете также посмотреть на канале YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCo...
Подписывайтесь на канал и включайте уведомления, чтобы не пропустить начало трансляции!

 
Об организаторе:
Школа НЭО Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение» 
Авторская школа Владимира Наумова. Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше