Интенсив «Учебный дизайн для решения комплексных задач»

Современное обучение всё более нацеливается на решение комплексных задач: проектных, проблемных, исследовательских, коллективный поиск и выработку решений. Осуществляя ту или иную деятельность, мы одновременно и комплексно задействуем различные типы и «комплекты» знаний в сочетании с соответствующими им умениями и навыками, личностными установками и предпочтениями.

Другие события 16+

Об интенсиве

Обучение решению комплексных задач состоит в том, чтобы наладить скоординированное взаимодействие между различными знаниевыми, поведенческими и ценностными аспектами решения конкретных задач.

Обучение, основанное на фрагментации сложных задач, на их разбиении  на наборы отдельных элементов часто оказывается недостаточно эффективным. Обучающиеся в итоге не всегда  могут интегрировать и координировать отдельные элементы знаний в условиях практических или учебных ситуаций, переносить изученное в практику.

Чтобы избежать подобного, комплексный подход к обучению фокусируется на высоко интегрированных наборах целей, знаний, умений и навыков, их скоординированной работы  в ходе решения практических или аутентичных им учебных задач.

 

Чем вам будет полезен интенсив

√ Проанализируете собственный учебный процесс, контент и сам процесс преподавания с позиций комплексного подхода к обучению.

√ Реализуете на практике четырёхкомпонентную модель организации обучения.

√ Определите нужные вам шаги и методы решения комплексных задач.

√ Смоделируете содержание своего курса с позиций инженерии знаний.

√ Творчески использовать полученные знания в решении собственных задач.

√ Откроете для себя новые приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.

 

Содержание интенсива

Модуль № 1.

Специфические особенности комплексных задач.

Определение содержание учебной программы (шаг А).

Составление матрицы содержания изучаемой предметной области.

Практикум: составление фрагмента матрицы содержания курса.

 

Модуль № 2.

Четырёхкомпонентная модель решения комплексных задач.

Шаги 1-3: Создание комплектов учебных задач и их последовательности, обеспечивающих комплексное усвоение системы необходимых знаний, умений и навыков. 

Практикум: составление учебных задач.

 

Модуль № 3. 

Работа с фактическими и концептуальными (теоретическими) знаниями.

Шаги 4-6: основные приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.

 

Модуль № 4. 

Работа с процедурными знаниями.

Шаги 7-9: основные приёмы и методы работы процедурными знаниями. Своевременность предъявления информации.

Шаг 10: автоматизация умений. 

Обратная связь. Выполнение требований стандартов.

Практикум: формулировка когнитивных правил или описание правил использования теоретических знаний.

 

Как проходит обучение

  1. Выбираете удобный для себя формат участия в работе — один из двух уровней обучения.
  2. Прослушиваете видеолекцию, посещаете вебинары, задаёте вопросы в чате. Всего три вебинара: 60 минут – лекция; 30 минут – её обсуждение и ответы на ваши вопросы.
  3. Углубляете полученные на вебинарах знания и закрепляете их, работая с дополнительными материалами в LMS Moodle.
  4. Выполняете домашние задания-практикумы.
  5. Участвуете в профессиональных дискуссиях на форумах и в закрытой группе на Facebook.
  6. Получаете обратную связь и рецензии от ведущего (для слушателей второго уровня).

Формат обучения — дистанционный. 
 

 

Расписание занятий

Записи видеолекции, вебинаров и материалы всех модулей будут доступны участникам в течение всего обучения в личном кабинете LMS Moodle. Самостоятельная работа в LMS возможна в любое удобное для вас время 24/7.

 
В результате обучения вы получите:
 
  1. Навыки, с которыми вы сможете эффективно работать и вырастете профессионально.
  2. Готовые фрагменты своих обучающих программ.
  3. Практические советы и рекомендации от ведущего курса.
  4. Сертификат участника (в электронном виде).

 

850x

 

Автор и ведущий:

Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, Школы педагогического дизайна 
«Новое Электронное Обучение».

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и многих других.
  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».
  • Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».
 
 
 
Варианты участия
 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата. 

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ).

Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

Поделиться:

1921 день назад
12 августа 9:00 — 21 августа 2019 17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов