Онлайн-курс «Создание электронного курса: от замысла до опытной проверки»

Авторский курс Владимира Наумова по созданию электронных курсов и ЭОР с гарантированным результатом.

Другие события 16+

Формат дистанционный. 

9 модулей / 8 практикумов / 6 недель занятий.

 

О курсе

Традиционные электронные курсы ориентированы преимущественно на передачу информации, но не гарантируют полноценного управления тем, насколько успешно аудитория учится.

Электронный курс (равно как и очный, и смешанный), спроектированный и реализованный по правилам педагогического дизайна, ориентированного на результат, управляет учением, отслеживает степень усвоения материала учащимся, даёт обратную связь и подсказывает обучающемуся, что ему нужно делать в текущий момент, чтобы в итоге закончить учёбу с нужным результатом.

Хотите научиться создавать такие курсы? В этом Вам поможет освоение базовых решений, предлагаемых педагогическим дизайном.

Педагогический дизайн – это дисциплина о проектировании, создании и использовании средств обучения с гарантированным искомым результатом.

 

Кому будет полезен курс

  • Преподавателям, учителям и тренерам.
  • Авторам, составителям учебного контента.
  • Менеджерам и организаторам обучения, методистам.

Курс адресуется всем, кто хочет профессионально разрабатывать электронные курсы: обеспечивать  гибкий процесс обучения и получать желаемый гарантированный результат.

 

Программа курса

Модуль № 1. Как грамотно определять и описывать результаты обучения.

Уточнение предмета изучения. Правила описания и алгоритм формулировки результатов обучения – важнейший этап проектирования курса. Особенности описания общекультурных, коммуникативных и других компетенций при формулировке результатов обучения.

Практикум: описать результаты обучения в актуальном для вас курсе.

___________________________________

Модуль № 2. Как обеспечить соответствие содержания курса и результатов обучения.

Содержание курса и типы учебного знания: фактические, концептуальные, процедурные и компетентностные (мета-знания). Как определить необходимость и удельный вес нужных  типов знания в конкретном  курсе. Использование знаний различного типа для обеспечения учебной мотивации.  Учет особенностей и уровня подготовленности аудитории курса при определении содержания курса, выборе типов знаний. 

Практикум: сформировать содержание курса с использованием нужных типов знаний.

___________________________________

Модуль № 3. Соотношение процессов преподавания и учения в электронном курсе.

Процесс преподавания — средство управления деятельностью обучающихся.  Модели управления учением. Инструменты и процессы, обеспечивающие управление учением с желаемым результатом. Способы и приемы реализации различных моделей управления учением в электронных  курсах.

Практикум: выбрать и описать модели управления деятельностью обучающихся при изучении ими различных разделов вашего курса.

___________________________________

Модуль № 4. Как составляются сценарии е-курсов.

Три типа учебных сценариев в электронных курсах. Достоинства и ограничения каждого из типов сценариев. Когда и как целесообразно комбинировать различные типы сценарных решений. Концептуальный и рабочий (поэкранный) сценарий курса.  Как создать результативный курс в условиях дефицита ресурсов(материальных, технических, временных и др.) без ущерба результативности обучения. Шаблоны для составления рабочих сценариев электронных курсов и ЭОР.

Практикум: создать или адаптировать шаблоны для написания рабочего сценария вашего курса. Составление фрагмента сценария на основе выбранного шаблона (модели).

___________________________________

Модуль № 5. Структура курса как инструмент управления учением.

Два подходя к структуре курса: классический (тематический) и событийный. Структура курса как система событий учебного процесса, обеспечивающих нужный результат. Как непротиворечиво совмещать тематическую и событийную структуры курса. Приемы и способы создания адаптивных курсов или фрагментов.  Обратная связь — самостоятельный элемент структуры курса. Виды и приемы предоставления обратной связи.

Практикум: составить фрагмент рабочего сценария курса в соответствии с требованиями педагогического дизайна.

___________________________________

Модуль № 6. Мультимедиа в электронных курсах.

Целесообразность использования тех или иных объектов мультимедиа в электронных курсах. Визуальный, аудиальный и текстовый контент: их преимущества и ограничения. Совмещение различных медиа на одном экране.

Практикум: составить фрагмент рабочего сценария курса с использованием двух и более объектов мультимедиа.

___________________________________

Модуль № 7. Создание текстовых материалов, управляющих учением. Приемы и методы создания текстовых материалов, обеспечивающих активное и интерактивное обучение.

Практикум:  составление фрагмента текста, управляющего учением.

___________________________________

Модуль № 8. Принцип интерактивности в электронном обучении.

Интерфейсные, иллюстративные  и содержательные интеракции. Эвристические, поисковые, тренировочные и контролирующие интеракции в электронном обучении. Особенности создания интеракций при формировании жестких и мягких навыков. Правила оформления проверочных заданий в соответствии с требованиями тестологии.  

Практикум: составление заданий различного типа.

___________________________________

Модуль № 9. Критерии оценки качества контента и эффективности учебного общения.

Два способа оценки эффективности курса. Апробация и доработка курса. Экспертиза контрольных заданий.

 

Как проходит обучение

  1. Выбираете удобный для себя формат участия в работе — один из двух уровней обучения.
  2. Оплачиваете удобным для Вас способом: электронные деньги, банковские карты (VISA, MasterCard, American Express, МИР), безналичная оплата от юридических лиц.
  3. Получаете доступ в личный кабинет слушателя в LMS, где размещены лекции, видеоуроки, литература и статьи для самостоятельного изучения.
  4. Последовательно изучаете материалы учебных модулей и выполняете практикумы.
  5. Общаетесь с коллегами на форумах, задаёте вопросы.
  6. Получаете обратную связь и рецензии практикумов от ведущего курса (только для уровня 2).
  7. Внедряете полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

 

Что вы получите в результате

  • Необходимое и достаточное для освоения изучаемой предметной области содержание Вашего курса.

  • Грамотно иллюстрированный с помощью аудио и видео текстовый контент Вашего курса.

  • Необходимые учебные интеракции (упражнения, тесты, модели, симуляции и т.п.).

  • Правильно составленные проверочные задания к Вашему курсу.

  • Именной сертификат участника (в электронном виде).

_-02.jpg

Автор и ведущий курса

Владимир Наумов, основатель и руководитель Школы педагогического дизайна «НЭО», автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов для компаний «Вымпелком», «ВТБ-24», «DHL», «РУСАЛ», «Северсталь», «РЖД».
  • Ведущий консультант по вопросам внедрения систем дистанционного обучения и работы корпоративных учебных центров: Межотраслевой институт повышения квалификации БНТУ (Минск), Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (Минск), ОАО «Беларусбанк», Алматы менеджмент университет, Владивостокский университет экономики и сервиса, «Тандер», «Ашан», «Связной» и многих других.
  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ» (г. Минск, Беларусь).

 

Варианты участия и стоимость

Уровень 1

Уровень 2

  • Доступ в LMS (личный кабинет слушателя)
  • Лекционные материалы (видеозаписи и презентации занятий)
  • Практические задания для самоконтроля
  • Дополнительные учебные материалы (авторские статьи, ссылки на источники и дополнительную литературу)
  • Участие в форумах (поддержка группы, обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Доступ в закрытую группу курса на Facebook
  • Сертификат Участника
  • Обратная связь от ведущего курса
  • Проверка домашних заданий
  • Рецензии от ведущего курса
  • Письменные консультации
  • Доступ в LMS (личный кабинет слушателя)
  • Лекционные материалы (видеозаписи и презентации занятий)
  • Практические задания для самоконтроля
  • Дополнительные учебные материалы (авторские статьи, ссылки на источники и дополнительную литературу)
  • Участие в форумах (поддержка группы, обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Доступ в закрытую группу курса на Facebook
  • Сертификат Участника
  • Обратная связь от ведущего курса
  • Проверка домашних заданий
  • Рецензии от ведущего курса
  • Письменные консультации

 

Для физических лиц предусмотрена оплата в рассрочку!

При регистрации укажите «РАССРОЧКА» в комментарии к заявке или напишите нам по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

​Расписание занятий

Доступ к курсу будет открыт в течение 12 часов после оплаты.

Все модули обучения будут доступны в LMS для самостоятельного изучения в любое удобное для Вас время 24/7.

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)

Поделиться:

1709 дней назад
17 февраля 9:00 — 20 марта 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов