Онлайн-курс «Создание электронного курса: от замысла до опытной проверки»

Авторский курс Владимира Наумова по созданию электронных курсов и ЭОР с гарантированным результатом.

Другие события 16+

Формат дистанционный. 

9 модулей / 8 практикумов / 6 недель занятий.

 

О курсе

Традиционные электронные курсы ориентированы преимущественно на передачу информации, но не гарантируют полноценного управления тем, насколько успешно аудитория учится.

Электронный курс (равно как и очный, и смешанный), спроектированный и реализованный по правилам педагогического дизайна, ориентированного на результат, управляет учением, отслеживает степень усвоения материала учащимся, даёт обратную связь и подсказывает обучающемуся, что ему нужно делать в текущий момент, чтобы в итоге закончить учёбу с нужным результатом.

Хотите научиться создавать такие курсы? В этом Вам поможет освоение базовых решений, предлагаемых педагогическим дизайном.

Педагогический дизайн – это дисциплина о проектировании, создании и использовании средств обучения с гарантированным искомым результатом.

 

Кому будет полезен курс

  • Преподавателям, учителям и тренерам.
  • Авторам, составителям учебного контента.
  • Менеджерам и организаторам обучения, методистам.

Курс адресуется всем, кто хочет профессионально разрабатывать электронные курсы: обеспечивать  гибкий процесс обучения и получать желаемый гарантированный результат.

 

Программа курса

Модуль № 1. Как грамотно определять и описывать результаты обучения.

Уточнение предмета изучения. Правила описания и алгоритм формулировки результатов обучения – важнейший этап проектирования курса. Особенности описания общекультурных, коммуникативных и других компетенций при формулировке результатов обучения.

Практикум: описать результаты обучения в актуальном для вас курсе.

___________________________________

Модуль № 2. Как обеспечить соответствие содержания курса и результатов обучения.

Содержание курса и типы учебного знания: фактические, концептуальные, процедурные и компетентностные (мета-знания). Как определить необходимость и удельный вес нужных  типов знания в конкретном  курсе. Использование знаний различного типа для обеспечения учебной мотивации.  Учет особенностей и уровня подготовленности аудитории курса при определении содержания курса, выборе типов знаний. 

Практикум: сформировать содержание курса с использованием нужных типов знаний.

___________________________________

Модуль № 3. Соотношение процессов преподавания и учения в электронном курсе.

Процесс преподавания — средство управления деятельностью обучающихся.  Модели управления учением. Инструменты и процессы, обеспечивающие управление учением с желаемым результатом. Способы и приемы реализации различных моделей управления учением в электронных  курсах.

Практикум: выбрать и описать модели управления деятельностью обучающихся при изучении ими различных разделов вашего курса.

___________________________________

Модуль № 4. Как составляются сценарии е-курсов.

Три типа учебных сценариев в электронных курсах. Достоинства и ограничения каждого из типов сценариев. Когда и как целесообразно комбинировать различные типы сценарных решений. Концептуальный и рабочий (поэкранный) сценарий курса.  Как создать результативный курс в условиях дефицита ресурсов(материальных, технических, временных и др.) без ущерба результативности обучения. Шаблоны для составления рабочих сценариев электронных курсов и ЭОР.

Практикум: создать или адаптировать шаблоны для написания рабочего сценария вашего курса. Составление фрагмента сценария на основе выбранного шаблона (модели).

___________________________________

Модуль № 5. Структура курса как инструмент управления учением.

Два подходя к структуре курса: классический (тематический) и событийный. Структура курса как система событий учебного процесса, обеспечивающих нужный результат. Как непротиворечиво совмещать тематическую и событийную структуры курса. Приемы и способы создания адаптивных курсов или фрагментов.  Обратная связь — самостоятельный элемент структуры курса. Виды и приемы предоставления обратной связи.

Практикум: составить фрагмент рабочего сценария курса в соответствии с требованиями педагогического дизайна.

___________________________________

Модуль № 6. Мультимедиа в электронных курсах.

Целесообразность использования тех или иных объектов мультимедиа в электронных курсах. Визуальный, аудиальный и текстовый контент: их преимущества и ограничения. Совмещение различных медиа на одном экране.

Практикум: составить фрагмент рабочего сценария курса с использованием двух и более объектов мультимедиа.

___________________________________

Модуль № 7. Создание текстовых материалов, управляющих учением. Приемы и методы создания текстовых материалов, обеспечивающих активное и интерактивное обучение.

Практикум:  составление фрагмента текста, управляющего учением.

___________________________________

Модуль № 8. Принцип интерактивности в электронном обучении.

Интерфейсные, иллюстративные  и содержательные интеракции. Эвристические, поисковые, тренировочные и контролирующие интеракции в электронном обучении. Особенности создания интеракций при формировании жестких и мягких навыков. Правила оформления проверочных заданий в соответствии с требованиями тестологии.  

Практикум: составление заданий различного типа.

___________________________________

Модуль № 9. Критерии оценки качества контента и эффективности учебного общения.

Два способа оценки эффективности курса. Апробация и доработка курса. Экспертиза контрольных заданий.

 

Как проходит обучение

  1. Выбираете удобный для себя формат участия в работе — один из двух уровней обучения.
  2. Оплачиваете удобным для Вас способом: электронные деньги, банковские карты (VISA, MasterCard, American Express, МИР), безналичная оплата от юридических лиц.
  3. Получаете доступ в личный кабинет слушателя в LMS, где размещены лекции, видеоуроки, литература и статьи для самостоятельного изучения.
  4. Последовательно изучаете материалы учебных модулей и выполняете практикумы.
  5. Общаетесь с коллегами на форумах, задаёте вопросы.
  6. Получаете обратную связь и рецензии практикумов от ведущего курса (только для уровня 2).
  7. Внедряете полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

 

Что вы получите в результате

  • Необходимое и достаточное для освоения изучаемой предметной области содержание Вашего курса.

  • Грамотно иллюстрированный с помощью аудио и видео текстовый контент Вашего курса.

  • Необходимые учебные интеракции (упражнения, тесты, модели, симуляции и т.п.).

  • Правильно составленные проверочные задания к Вашему курсу.

  • Именной сертификат участника (в электронном виде).

_-02.jpg

Автор и ведущий курса

Владимир Наумов, основатель и руководитель Школы педагогического дизайна «НЭО», автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов для компаний «Вымпелком», «ВТБ-24», «DHL», «РУСАЛ», «Северсталь», «РЖД».
  • Ведущий консультант по вопросам внедрения систем дистанционного обучения и работы корпоративных учебных центров: Межотраслевой институт повышения квалификации БНТУ (Минск), Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (Минск), ОАО «Беларусбанк», Алматы менеджмент университет, Владивостокский университет экономики и сервиса, «Тандер», «Ашан», «Связной» и многих других.
  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ» (г. Минск, Беларусь).

 

Варианты участия и стоимость

Уровень 1

Уровень 2

  • Доступ в LMS (личный кабинет слушателя)
  • Лекционные материалы (видеозаписи и презентации занятий)
  • Практические задания для самоконтроля
  • Дополнительные учебные материалы (авторские статьи, ссылки на источники и дополнительную литературу)
  • Участие в форумах (поддержка группы, обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Доступ в закрытую группу курса на Facebook
  • Сертификат Участника
  • Обратная связь от ведущего курса
  • Проверка домашних заданий
  • Рецензии от ведущего курса
  • Письменные консультации
  • Доступ в LMS (личный кабинет слушателя)
  • Лекционные материалы (видеозаписи и презентации занятий)
  • Практические задания для самоконтроля
  • Дополнительные учебные материалы (авторские статьи, ссылки на источники и дополнительную литературу)
  • Участие в форумах (поддержка группы, обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Доступ в закрытую группу курса на Facebook
  • Сертификат Участника
  • Обратная связь от ведущего курса
  • Проверка домашних заданий
  • Рецензии от ведущего курса
  • Письменные консультации

 

Для физических лиц предусмотрена оплата в рассрочку!

При регистрации укажите «РАССРОЧКА» в комментарии к заявке или напишите нам по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

​Расписание занятий

Доступ к курсу будет открыт в течение 12 часов после оплаты.

Все модули обучения будут доступны в LMS для самостоятельного изучения в любое удобное для Вас время 24/7.

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)

Поделиться:

1839 дней назад
17 февраля 9:00 — 20 марта 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов