Авторский мастер-класс Владимира Наумова
Два вебинара в записи с разбором примеров из практики
О мастер-классе от автора
Владимир Наумов, основатель и руководитель Школы педагогического дизайна «НЭО», автор и ведущий блога «Новое электронное обучение»:
Как это ни парадоксально, в образовательной практике всё ещё не вполне удовлетворительно разрешён вопрос об описании результатов обучения. Если с целями и задачами изучения масштабных образовательных программ и сколько-нибудь многокомпонентных по содержанию курсов мы худо-бедно разобрались (с компетенциями, как известно, тоже), то с локальными частными результатами, которые ведут к достижению более общих и масштабных, дело обстоит несколько хуже.
Одни преподаватели и тренеры считают, что их подопечные должны прежде всего понимать изучаемый материал, другие усвоить знания, третьи разобраться в сути изучаемого, четвёртые самостоятельно мыслить, действовать и принимать решения.
Однако имеют ли эти преподаватели, учителя и тренеры под столь туманными терминами одно и то же?
Таксономии целей обучения как раз и предназначены для того, чтобы помочь преподающим максимально точно определить такие недостаточно чёткие термины. Таксономии позволяют детально разобраться, к примеру, что делает ученик, когда самостоятельно мыслит или когда понимает изучаемый материал, и чего он при этом не делает.
Приглашаем вас на мастер-класс, посвящённый работе учащегося в ходе понимания им содержания изучаемого материала (согласно таксономии целей обучения Бенджамина Блума).
Вам стоит пойти на этот мастер-класс, если:
Кому будет полезен мастер-класс
Учителям, преподавателям, тренерам
Авторам учебных пособий
Методистам, менеджерам, организаторам обучения, HR- специалистам
Программа мастер-класса
Занятие № 1. Три подпроцесса понимания. Как создавать автоматизированные задания и вопросы на понимание изучаемого.
Занятие № 2. Как запустить процессы понимания учебного контента в условиях:
Что Вы получите:
Доступ к видеозаписям всех занятий.
Материалы мастер-класса (презентации, дополнительные учебные материалы по теме).
Практические задания для самостоятельной работы.
Об авторе и ведущем
Наумов Владимир Валентинович
Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов для компаний «Вымпелком», «ВТБ-24», «DHL», «РУСАЛ», «Северсталь», «РЖД» и других.
Консультант по вопросам внедрения систем дистанционного и смешанного обучения, работы корпоративных учебных центров в таких компаниях и организациях как: Межотраслевой институт повышения квалификации БНТУ (Минск), Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (Минск), ОАО «Беларусбанк», Алматы менеджмент университет, Владивостокский университет экономики и сервиса, Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО, АО «Тандер», «Ашан», «Связной» и многие другие.
Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ» (г. Минск, Беларусь).
Вот только несколько компаний и образовательных учреждений, которые направляли своих работников учиться в Школе педагогического дизайна «НЭО» два, а то и три раза:
Отзывы участников
Татьяна Викторовна Панкова, доцент кафедры информатики и управления, Егорьевский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова:
Это было для меня как открытие Америки заново: каждое новое занятие это новое окно в процесс создания дистанционного курса. Работу тьютора просто так оценить нельзя: это быстрая помощь, это четкие и полные рекомендации, и, наконец, это дружеские отношения. Очень хочется общаться еще и еще. Очень хотелось бы именно с этим тьюто ром еще раз пройти по ступенькам подготовки и полной разработки дистанционного курса.
(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации»).
_______________________________________
Выражаю благодарность организаторам и тютору за качественный и интересный курс. Для меня обучение оказалось очень полезным. Особенно хочу отметить информативность занятий, возможность получения обратной связи от тьютора, удобный формат работы. Самым важным результатом обучения для меня стало проектирование собственного курса нам была предоставлена возможность сразу применить полученные знания в своей работе, обсудить с тьютором специфику е-курсов для нашей компании. Порадовал индивидуальный подход к каждому слушателю в зависимости от его профессиональной деятельности и степени подготовки. Подача материала, большое количество практики и сам учебный формат способствовали высокой активности слушателей, стимулировали на продуктивную работу. Не научиться было невозможно! Хотелось бы продолжить сотрудничество с компанией в направлении дистанционного обучения персонала нашей компании в дальнейшем.
(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса»).
_______________________________________
Елена Васильевна Григорьева, старший методист ГАПОУ учреждение «Петрозаводский базовый медицинский колледж»:
Курсом довольна полностью. Полный пакет материалов, дополнительные ссылки на источники, вся информация в полном объеме. Особенно полезными были конкретные задания для слушателей, отработка и проработка способов деятельности.
(Отзыв на онлайн-курс «Профессиональное создание учебных текстов. Педагогический дизайн текстового контента»).
_______________________________________
Дарья Мальченко, руководитель направления дистанционного обучения ООО «ЛЕК Консалтинг»:
Очень довольна пройденным курсом. Он оказался очень полезным в начале моей практической деятельности по созданию электронных курсов и сформировал правильные знания (и уберег от ошибочных понятий, которые сформировались у меня до начала обучения). Очень удобная система вебинаров, которые можно просматривать в записи (что для меня оказалось очень актуальным, по стечению обстоятельств). Особенно в курсе оказались полезными презентационные материалы, которые одновременно являются и шпаргалками к практической деятельности, дополнительные материалы, размещаемые в LMS; обилие практических примеров готовых курсов, а также выложенные примеры критики тьютора на готовые курсы других учеников, что позволило взглянуть на курсы с профессиональной точки зрения.
(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации»).
_______________________________________
Анна Нодь, педагог начальных классов (Хорватия):
Получила очень качественный теоретический курс, объемные ответы на все свои вопросы, даже на такие, задать которые не хватило опыта, рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию. Провела аудит своей педагогической деятельности. Начала разработку собственного дистанционного курса.
(Отзыв на онлайн-курс «Blendedlearning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать»).
_______________________________________
Ирина Павловна Красницкая, ведущий специалист Управления обучения персонала ЗАО «МТБанк» (Республика Беларусь):
Спасибо за то, что заставили думать, задумываться, размышлять, дискуссировать. Это дорого стоит. Из полезного лично для меня и управления обучения, в котором я работаю: много методического материала, который касается не только смешанного, а в принципе любого обучения. Спасибо за то, что находили время на ответы (все было слаженно и оперативно).
(Отзыв на онлайн-курс «Проведение смешанного обучения с использованием информационных технологий: LMS Moodle, редакторов учебного контента и открытых Интернет-ресурсов»).
_______________________________________
Сунгат Серикболович Мергенбаев, разработчик онлайн-курсов Университет Нархоз (Казахстан):
Хочу поблагодарить Вас за проведение данного курса. Мне лично было очень интересно участвовать. Мне понравились ведущие вебинаров, а лично Владимир Наумов. По нему видно, что у него большой опыт в обучений. Также мне понравилось, что курс имел неком смысле гибрид обучение + психология, т.е. какие инструменты лучше применять в обучений, и как эти инструменты потом адаптируются на обучающихся.
(Отзыв на онлайн-курс «Blendedlearning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать»).
_______________________________________
Мария Петровна Кибардина, руководитель центра развития речи «Азбука грамотности», кандидат педагогических наук, преподаватель русского языка и литературы, репетитор, логопед, психолог:
Я довольна курсом в полной мере. Мне понравилась глубина осмысления темы курса. Работа над материалом курса должна продолжиться минимум полгода, чтобы практически применить полученные знания. Особенно полезно было получить новые знания.
(Отзыв на онлайн-курс «Профессиональное создание учебных текстов. Педагогический дизайн текстового контента»).
_______________________________________
Остались вопросы?
Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.