О вебинаре
Специфика и сложность преподавательского труда состоит в том, что преподающий имеет дело одновременно с двумя «логиками»:
Потому одной из «вечных» задач, стоящих перед учителями, преподавателями и бизнес-тренерами является определение, из каких, собственно, умственных (и физических) действий складывается деятельность учащегося при освоении ими реального мира. И, что ещё важнее, при использовании изученного.
Действует ли ученик самостоятельно или по заученному шаблону, механически? Понимает ли он смысл тех или иных собственных или «позаимствованных» в чужом опыте знаний и способов их использования? Насколько он при этом может и должен быть активен и самостоятелен?
Использование таксономий (систематических описаний) поведения учащихся в ходе обучения и конкретных результатов (индикаторов) этого поведения позволяет приблизиться к овладению преподавателями «логиками индивидуального познания».
Приглашаем на вебинар, где мы рассмотрим различия и взаимопроникновение процессов запоминания, воспроизведения, понимания и применения изученного согласно таксономии целей обучения Бенджамина Блума.
Мы обсудим:
Онлайн-участие бесплатное!
Продолжительность — 2 часа.
Формат — дистанционный.
Автор и ведущий:
Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, постановщик задач, автор и соавтор более 30 инструментальных средств и свыше 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
Сертификат участника
Вы можете заказать именной сертификат участника вебинара. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.
Остались вопросы?
Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор мероприятий).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.