Вебинар «Как перейти от усвоения материала к его активному использованию»

Какова «логика индивидуального познания» обучающегося? Действует ли ученик самостоятельно или по заученному шаблону, механически? Понимает ли он смысл тех или иных собственных или «позаимствованных» в чужом опыте знаний и способов их использования? Насколько он при этом может и должен быть активен и самостоятелен?

Другие события 16+

О вебинаре

Специфика и сложность преподавательского труда состоит в том, что преподающий имеет дело одновременно с двумя «логиками»: 

  • «логикой реального мира»: принципами организации изучаемой предметной области,
  • «логикой индивидуального познания»: психическими процессами ее постижения обучающимися. 

Потому одной из «вечных» задач, стоящих перед учителями, преподавателями и бизнес-тренерами является определение, из каких, собственно, умственных (и физических) действий складывается деятельность учащегося при освоении ими реального мира. И, что ещё важнее, при использовании изученного.  

Действует ли ученик самостоятельно или по заученному шаблону, механически? Понимает ли он смысл тех или иных собственных или «позаимствованных» в чужом опыте знаний и способов их использования?  Насколько он при этом может и должен быть активен и самостоятелен?

Использование таксономий (систематических описаний) поведения учащихся в ходе обучения и конкретных результатов (индикаторов) этого  поведения позволяет приблизиться к овладению преподавателями «логиками индивидуального познания».

Приглашаем на вебинар, где мы рассмотрим различия и взаимопроникновение процессов запоминания, воспроизведения, понимания и применения изученного согласно таксономии целей обучения Бенджамина Блума.

 

Мы обсудим:

  1. Как различать и не путать процессы запоминания, воспроизведения и понимания учебного материала с применением изученного.
  2. Творческая и «рутинная» составляющие процесса применения знаний.
  3. Типы учебных ситуаций, направленных на применение изученного, и способы их создания на основе таксономии Блума. 
  4. Специфика работы по применению изученного в условиях дистанционного и смешанного обучения.

 

Онлайн-участие бесплатное!

Продолжительность — 2 часа.

Формат — дистанционный.

 

Автор и ведущий:

Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, постановщик задач, автор и соавтор более 30 инструментальных средств и свыше 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.

​​

Сертификат участника

Вы можете заказать именной сертификат участника вебинара. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор мероприятий).

 

Поделиться:

1450 дней назад
14 мая 2020 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов