Мастер-класс «Создаём систему вопросов для учебного курса»

На мастер-классе вы научитесь составлять вопросы к учебному тексту так, чтобы 10 из 10 учащихся получили необходимые умения, навыки и компетенции.

Другие события 16+

Авторский мастер-класс Владимира Наумова.

 

ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ:

  • Вы создаете учебный контент, академические или корпоративные курсы.

  • Вы не всегда задумываетесь на тем, что делают Ваши ученики, когда читают или слушают лекции.

  • Ваши ученики не умеют самостоятельно работать с текстами.

  • Вы затрудняетесь определить, какой результат должен быть при работе с текстовым контентом и/или как его достичь.

  • У Вас нет четкого понимания, как с помощью текстов сформировать  актуальные умения, навыки и компетенции.

  • Вы хотите практически овладеть компактной системой вопросов, обеспечивающих изучение текстового контента в соответствии с таксономией целей обучения Бенджамина Блума.

 


 

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС

 

Учителям, преподавателям, тренерам

Авторам учебных пособий

Методистам, менеджерам, организаторам обучения, HR- специалистам

Организуете самостоятельную работу учащихся с любыми текстами.

Научитесь управлять групповой работой учащихся.

Составите наборы вопросов для разных групп результатов обучения.

Создадите критерии усвоения прочитанного и услышанного.

Составите контент в соответствии с задачами формирования умственных навыков низшего и высшего порядка.

Создадите наборы опорных вопросов для

  • систематического изложения изучаемого курса (дисциплины);
  • формирующего и контрольного оценивания.

Унифицируете требования к составлению контента в вашей организации.

Опишите критерии для оценки качества текстового контента.

Создадите индикаторы достижения результатов обучения.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Занятие 1. 

Критерии оценивания читательской компетентности на основе таксономии Блума. Возможные индикаторы для обнаружения и оценки результатов изучения контента.

Система вопросов (топики) для работы на уровнях таксономии «помнить», «понимать», «применять».  

Практикум. Составляем вопросы для актуальных собственных курсов.

________________________________

Занятие 2.

Система вопросов для формирования мыслительных навыков высшего порядка (уровни таксономии «анализировать», «оценивать», «создавать»). 

Особенности организация самостоятельной групповой работы с вопросами в условиях очного, дистанционного и смешанного обучения.

Практикум. Составляем фрагмент сценария интерактивного занятия с использованием вопросов.

 

Внимание! Мастер-класс предлагается в записи!

Домашние задания могут выполняться на материале вашего собственного курса или проекта. По каждому заданию даётся обратная связь в закрытой группе на Facebook.

Формат обучения — дистанционный. 

Доступ к материалам мастер-класса предоставляется в течение 12 часов с момента оплаты. Вы можете изучать материалы мастер-класса в индивидуальном режиме 24/7. 

 

ЧТО ВХОДИТ В МАТЕРИАЛЫ МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Бессрочный доступ к видеозаписям занятий.

  2. Презентации для скачивания.

  3. Практические задания для самопроверки.

 

 

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС

preview

Владимир Наумов, основатель и руководитель Школы педагогического дизайна «НЭО», автор и ведущий блога «Новое электронное обучение»:

На одном из онлайн-курсов, посвященных работе с текстовым контентом, мой постоянный слушатель (он прошёл 10 учебных программ!) заронил идею: хорошо бы, опираясь на таксономию целей обучения Б. Блума, составить такую систему вопросов, которая помогала бы:

  • обучающимся систематически и осознанно работать с учебными текстами;
  • преподающим создавать такие учебные тексты, чтобы они благодаря логике своей организации способствовали бы формированию актуальных умений и навыков.

Этот мастер-класс о системе вопросов, которая призвана обеспечить рациональную и творческую, индивидуальную и групповую работу при изучении учебных текстов. 

За три последних года более 150 человек прошли обучение на моих курсах, посвященных работе с текстовым контентом.

Всего же за 12 лет моей практики проведения онлайн-курсов (для всех желающих) и на корпоративных курсах получили знания и навыки более 1000 человек. Часто коллеги приходят ко мне учиться во второй и третий раз, а некоторые более пяти.

Вот только несколько компаний и образовательных учреждений, которые направляли своих работников учиться в Школе педагогического дизайна «НЭО» два, а то и три раза:


 

ЕЩЕ НЕМНОГО ОБО МНЕ

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.

  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.

  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов для компаний «Вымпелком», «ВТБ-24», «DHL», «РУСАЛ», «Северсталь», «РЖД» и других.

  • Консультант по вопросам внедрения систем дистанционного и смешанного обучения, работы корпоративных учебных центров в таких компаниях и организациях как: Межотраслевой институт повышения квалификации БНТУ (Минск), Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (Минск), ОАО «Беларусбанк», Алматы менеджмент университет, Владивостокский университет экономики и сервиса, Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО, АО «Тандер», «Ашан», «Связной» и многие другие.

  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ» (г. Минск, Беларусь).

 

_____________________________________________________

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Викторовна Панкова, доцент кафедры информатики и управления, Егорьевский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова:

Это было для меня как открытие Америки заново: каждое новое занятие — это новое окно в процесс создания дистанционного курса. Работу тьютора просто так оценить нельзя: это быстрая помощь, это четкие и полные рекомендации, и, наконец, это дружеские отношения. Очень хочется общаться еще и еще. Очень хотелось бы именно с этим тьюто ром еще раз пройти по ступенькам подготовки и полной разработки дистанционного курса.

(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации»).

_______________________________________

Выражаю благодарность организаторам и тютору за качественный и интересный курс. Для меня обучение оказалось очень полезным. Особенно хочу отметить информативность занятий, возможность получения обратной связи от тьютора, удобный формат работы. Самым важным результатом обучения для меня стало проектирование собственного курса — нам была предоставлена возможность сразу применить полученные знания в своей работе, обсудить с тьютором специфику е-курсов для нашей компании. Порадовал индивидуальный подход к каждому слушателю в зависимости от его профессиональной деятельности и степени подготовки. Подача материала, большое количество практики и сам учебный формат способствовали высокой активности слушателей, стимулировали на продуктивную работу. Не научиться было невозможно! Хотелось бы продолжить сотрудничество с компанией в направлении дистанционного обучения персонала нашей компании в дальнейшем.

(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса»).

_______________________________________

Елена Васильевна Григорьева, старший методист ГАПОУ учреждение «Петрозаводский базовый медицинский колледж»:

Курсом довольна полностью. Полный пакет материалов, дополнительные ссылки на источники, вся информация в полном объеме. Особенно полезными были конкретные задания для слушателей, отработка и проработка способов деятельности.

(Отзыв на онлайн-курс «Профессиональное создание учебных текстов. Педагогический дизайн текстового контента»).

_______________________________________

Дарья Мальченко, руководитель направления дистанционного обучения ООО «ЛЕК Консалтинг»:

Очень довольна пройденным курсом. Он оказался очень полезным в начале моей практической деятельности по созданию электронных курсов и сформировал правильные знания (и уберег от ошибочных понятий, которые сформировались у меня до начала обучения). Очень удобная система вебинаров, которые можно просматривать в записи (что для меня оказалось очень актуальным, по стечению обстоятельств). Особенно в курсе оказались полезными презентационные материалы, которые одновременно являются и шпаргалками к практической деятельности, дополнительные материалы, размещаемые в LMS; обилие практических примеров готовых курсов, а также выложенные примеры критики тьютора на готовые курсы других учеников, что позволило взглянуть на курсы с профессиональной точки зрения.

(Отзыв на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации»).

_______________________________________

Анна Нодь, педагог начальных классов (Хорватия):

Получила очень качественный теоретический курс, объемные ответы на все свои вопросы, даже на такие, задать которые не хватило опыта, рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию. Провела аудит своей педагогической деятельности. Начала разработку собственного дистанционного курса.

(Отзыв на онлайн-курс «Blendedlearning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать»).

_______________________________________

Ирина Павловна Красницкая, ведущий специалист Управления обучения персонала ЗАО «МТБанк» (Республика Беларусь):

Спасибо за то, что заставили думать, задумываться, размышлять, дискуссировать. Это дорого стоит. Из полезного лично для меня и управления обучения, в котором я работаю: много методического материала, который касается не только смешанного, а в принципе любого обучения. Спасибо за то, что находили время на ответы (все было слаженно и оперативно).

(Отзыв на онлайн-курс «Проведение смешанного обучения с использованием информационных технологий: LMS Moodle, редакторов учебного контента и открытых Интернет-ресурсов»).

_______________________________________

Сунгат Серикболович Мергенбаев, разработчик онлайн-курсов Университет Нархоз (Казахстан):

Хочу поблагодарить Вас за проведение данного курса. Мне лично было очень интересно участвовать. Мне понравились ведущие вебинаров, а лично Владимир Наумов. По нему видно, что у него большой опыт в обучений. Также мне понравилось, что курс имел неком смысле гибрид обучение + психология, т.е. какие инструменты лучше применять в обучений, и как эти инструменты потом адаптируются на обучающихся.

(Отзыв на онлайн-курс «Blendedlearning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать»).

_______________________________________

Мария Петровна Кибардина, руководитель центра развития речи «Азбука грамотности», кандидат педагогических наук, преподаватель русского языка и литературы, репетитор, логопед, психолог:

Я довольна курсом в полной мере. Мне понравилась глубина осмысления темы курса. Работа над материалом курса должна продолжиться минимум полгода, чтобы практически применить полученные знания. Особенно полезно было получить новые знания.

(Отзыв на онлайн-курс «Профессиональное создание учебных текстов. Педагогический дизайн текстового контента»).

_______________________________________

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата. Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор мероприятий).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)

Поделиться:

1304 дня назад
30 июля 9:00 — 1 октября 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов