Об интенсиве
Современное обучение всё более нацеливается на решение комплексных задач: проектных, проблемных, исследовательских, коллективный поиск и выработку решений. Осуществляя ту или иную деятельность, мы одновременно и комплексно задействуем различные типы и «комплекты» знаний в сочетании с соответствующими им умениями и навыками, личностными установками и предпочтениями.
Обучение решению комплексных задач состоит в том, чтобы наладить скоординированное взаимодействие между различными знаниевыми, поведенческими и ценностными аспектами решения конкретных задач.
Обучение, основанное на фрагментации сложных задач, на их разбиении на наборы отдельных элементов часто оказывается недостаточно эффективным. Обучающиеся в итоге не всегда могут интегрировать и координировать отдельные элементы знаний в условиях практических или учебных ситуаций, переносить изученное в практику.
Чтобы избежать подобного, комплексный подход к обучению фокусируется на высоко интегрированных наборах целей, знаний, умений и навыков, их скоординированной работы в ходе решения практических или аутентичных им учебных задач.
Чем вам будет полезен интенсив
√ Проанализируете собственный учебный процесс, контент и сам процесс преподавания с позиций комплексного подхода к обучению.
√ Реализуете на практике четырёхкомпонентную модель организации обучения.
√ Определите нужные вам шаги и методы решения комплексных задач.
√ Смоделируете содержание своего курса с позиций инженерии знаний.
√ Творчески использовать полученные знания в решении собственных задач.
√ Откроете для себя новые приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.
Содержание интенсива
Модуль № 1.
Специфические особенности комплексных задач.
Определение содержание учебной программы (шаг А).
Составление матрицы содержания изучаемой предметной области.
Практикум: составление фрагмента матрицы содержания курса.
Модуль № 2.
Четырёхкомпонентная модель решения комплексных задач.
Шаги 1-3: Создание комплектов учебных задач и их последовательности, обеспечивающих комплексное усвоение системы необходимых знаний, умений и навыков.
Практикум: составление учебных задач.
Модуль № 3.
Работа с фактическими и концептуальными (теоретическими) знаниями.
Шаги 4-6: основные приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.
Модуль № 4.
Работа с процедурными знаниями.
Шаги 7-9: основные приёмы и методы работы процедурными знаниями. Своевременность предъявления информации.
Шаг 10: автоматизация умений.
Обратная связь. Выполнение требований стандартов.
Практикум: формулировка когнитивных правил или описание правил использования теоретических знаний.
Расписание занятий и формат обучения
Формат обучения — дистанционный.
График занятий — индивидуальный.
Доступ к материалам интенсива предоставляется в течение 24 часов с момента оплаты.
Записи видеолекций и материалы всех модулей будут доступны в течение 30 дней в личном кабинете LMS Moodle. Самостоятельная работа в LMS возможна в любое удобное для вас время 24/7.
Вы можете сохранить у себя все ссылки на записи видеолекций, а также другие материалы курса и использовать их впоследствии в любое время неограниченное количество раз при соблюдении авторских прав.
Как проходит обучение
1) Регистрируетесь на странице мероприятия и оплачиваете любым удобным для вас способом. Для юридических лиц возможна безналичная оплата. Для получения счета на оплату напишите запрос в комментариях к заявке или на почту edshcool@gmail.com (администратор мероприятий).
2) В течение 24 часов с момента оплаты получаете доступ к образовательной платформе LMS Moodle, где размещены видеоуроки, лекции, дополнительные учебные материалы и практикумы.
3) Домашние задания и обратная связь. Выполняете домашние задания-практикумы, обсуждаете их с коллегами, участвуете в профессиональных дискуссиях и задаёте вопросы в закрытой группе на Facebook, получаете комментарии от коллег и обратную связь от ведущего.
4) Получение сертификатов. По окончании курса все участники получают именные сертификаты в электронном виде.
Автор и ведущий
Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, Школы педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение».
Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и многих других.
Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».
Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».
Остались вопросы?
Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.