Интенсив «Учебный дизайн для решения комплексных задач»

Как осуществить коллективный поиск и выработку решений комплексных задач (проектных, проблемных, исследовательских)? Как наладить взаимодействие между различными знаниевыми, поведенческими и ценностными аспектами решения конкретных задач? Как интегрировать и координировать отдельные элементы знаний в условиях практических или учебных ситуаций? Как перенести изученное в практику?

Другие события 16+

Об интенсиве

Современное обучение всё более нацеливается на решение комплексных задач: проектных, проблемных, исследовательских, коллективный поиск и выработку решений. Осуществляя ту или иную деятельность, мы одновременно и комплексно задействуем различные типы и «комплекты» знаний в сочетании с соответствующими им умениями и навыками, личностными установками и предпочтениями.

Обучение решению комплексных задач состоит в том, чтобы наладить скоординированное взаимодействие между различными знаниевыми, поведенческими и ценностными аспектами решения конкретных задач.

Обучение, основанное на фрагментации сложных задач, на их разбиении  на наборы отдельных элементов часто оказывается недостаточно эффективным. Обучающиеся в итоге не всегда  могут интегрировать и координировать отдельные элементы знаний в условиях практических или учебных ситуаций, переносить изученное в практику.

Чтобы избежать подобного, комплексный подход к обучению фокусируется на высоко интегрированных наборах целей, знаний, умений и навыков, их скоординированной работы  в ходе решения практических или аутентичных им учебных задач.

 

Чем вам будет полезен интенсив

√ Проанализируете собственный учебный процесс, контент и сам процесс преподавания с позиций комплексного подхода к обучению.

√ Реализуете на практике четырёхкомпонентную модель организации обучения.

√ Определите нужные вам шаги и методы решения комплексных задач.

√ Смоделируете содержание своего курса с позиций инженерии знаний.

√ Творчески использовать полученные знания в решении собственных задач.

√ Откроете для себя новые приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.

 

Содержание интенсива

Модуль № 1.

Специфические особенности комплексных задач.

Определение содержание учебной программы (шаг А).

Составление матрицы содержания изучаемой предметной области.

Практикум: составление фрагмента матрицы содержания курса.

 

Модуль № 2.

Четырёхкомпонентная модель решения комплексных задач.

Шаги 1-3: Создание комплектов учебных задач и их последовательности, обеспечивающих комплексное усвоение системы необходимых знаний, умений и навыков. 

Практикум: составление учебных задач.

 

Модуль № 3. 

Работа с фактическими и концептуальными (теоретическими) знаниями.

Шаги 4-6: основные приёмы и методы работы с фактическими и теоретическими знаниями при решении комплексных задач.

 

Модуль № 4. 

Работа с процедурными знаниями.

Шаги 7-9: основные приёмы и методы работы процедурными знаниями. Своевременность предъявления информации.

Шаг 10: автоматизация умений. 

Обратная связь. Выполнение требований стандартов.

Практикум: формулировка когнитивных правил или описание правил использования теоретических знаний.

 

Расписание занятий и формат обучения

Формат обучения — дистанционный. 

График занятий — индивидуальный. 

Доступ к материалам интенсива предоставляется в течение 24 часов с момента оплаты. 

Записи видеолекций и материалы всех модулей будут доступны в течение 30 дней в личном кабинете LMS Moodle. Самостоятельная работа в LMS возможна в любое удобное для вас время 24/7.

Вы можете сохранить у себя все ссылки на записи видеолекций, а также другие материалы курса и использовать их впоследствии в любое время неограниченное количество раз при соблюдении авторских прав.

 

Как проходит обучение

1) Регистрируетесь на странице мероприятия и оплачиваете любым удобным для вас способом. Для юридических лиц возможна безналичная оплата. Для получения счета на оплату напишите запрос в комментариях к заявке или на почту edshcool@gmail.com (администратор мероприятий).

2) В течение 24 часов с момента оплаты получаете доступ к образовательной платформе LMS Moodle, где размещены видеоуроки, лекции, дополнительные учебные материалы и практикумы.

3) Домашние задания и обратная связь. Выполняете домашние задания-практикумы, обсуждаете их с коллегами, участвуете в профессиональных дискуссиях и задаёте вопросы в закрытой группе на Facebook, получаете комментарии от коллег и обратную связь от ведущего. 

4) Получение сертификатов. По окончании курса все участники получают именные сертификаты в электронном виде.

 

preview

 
 

Автор и ведущий

Владимир Наумов — один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, Школы педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение».

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.

  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.

  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и многих других.

  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».

  • Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

Поделиться:

1310 дней назад
13 августа 9:00 — 1 октября 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов