Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Усовершенствуйте ваши знания о таксономии Блума до уровня умений и навыков за 28 дней с помощью научно обоснованных и проверенных на практике инструментов и приёмов. Освоив курс, Вы сможете разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу в соответствии с компетентностным подходом к обучению.
О курсе
Создание таких обучающих и тренировочных заданий, чтобы освоенные знания применялись не механически, чтобы в ходе закрепления изученного ученики не повторяли зазубренного, а творчески применяли усвоенную информацию, сами отыскивали решения задач и порождали новые для себя знания – дело непростое.
Особенно таких упражнений, которые:
Составление проверочных тестов, обеспечивающих точную и надежную диагностику уровня обученности и объективную оценку результатов обучения также требует высокой компетентности от их создателей.
Кому будет полезен курс
Этот курс для тех, кто настроен освоить научно выверенную и проверенную временем технологию разработки таких упражнений и тестов.
Кто намерен отточить свой профессионализм до такого уровня, что создание эффективных тренировочных и проверочных материалов станет делом обычным, технологически грамотным и творческим.
И при этом не требующим чрезмерных усилий, не вызывающим растерянности или стресса при неизменно высоком качестве и создаваемых материалов.
Какие задачи решает курс
Программа курса
Занятие № 1. Определение результатов обучения и правила их описания в соответствии с компетентностным подходом.
Как увязать содержание курса с результатами работы обучающихся. Текстовое и визуальное представление содержания курса для обучающихся.
Таксономия когнитивных (мыслительных) процессов Б. Блума как один из инструментов для структурирования контента, управления познавательной деятельностью учащихся.
Практикум: представить содержание актуального слушателя курса в текстовом или графическом виде.
Занятие № 2. Классическая и модернизированная таксономия Блума.
Таксономия Б. Блума и ее модернизация Л. Андерсон и Д. Кратволем. Простейший алгоритм для описания результатов обучения согласно таксономии.
Создание карты результатов обучения на примере использования карт разума, других средств визуализации. Специфика применения таксономии в условиях дистанционного и смешанного обучения и ее отражение на карте.
Практикум: создание предварительной карты результатов обучения вашего курса.
Занятие № 3. Типы учебного знания и таксономия Блума.
Типы учебного знания: декларативные (эмпирические и концептуальные), процедурные и прагматические (компетентностные) знания, в контексте таксономии Блума. Предметные и метапредметные результаты обучения и таксономия Блума.
Способы создания упражнений на запоминание и воспроизведения изученного материала. Правила оформления контрольных вопросов.
Практикум: создание заданий на запоминание и воспроизведение информации, актуальной для аудитории вашего курса.
Занятие № 4. Уровень таксономии «понимание».
Что значит понимать изученное. Информация и знания. Как превращать информацию в знания.
Основные процедуры и умственные действия при понимании учебного контента.
Способы создания заданий на понимание изученного.
Главный секрет результативного обучения.
Практикум: создание заданий на понимание изученного.
Занятие № 5. Уровень таксономии «применение».
Что значит применять изученное. Применение изученного творчество или рутина? В чём отличие процедуры применения от повторения и закрепления изученного.
Способы создания упражнений и тестов на применение изучаемого.
Практикум: создание заданий на уровне «применение».
Занятие № 6. Уровень таксономии «анализ».
Таксономия Блума и формирование навыков мышления высшего порядка.
Способы создания упражнений и заданий на анализ изученного и для выполнения творческих заданий аналитического характера.
Практикум: составление заданий на анализ и управление самостоятельной работой обучающихся.
Занятие № 7. Уровень таксономии «синтез».
Методы и приемы для реализации процессов синтеза в учебном процессе. Возможности и ограничения таксономии при формировании творческого мышления обучающихся.
Практикум: составление заданий на синтез обучающимися творческого продукта (решений).
Занятие № 8. Уровень таксономии «оценка».
Внутренняя и внешняя оценки. Способы создания упражнений и заданий на оценку и самооценку изученного в рамках таксономии Блума.
Как оптимально распределить задания, составленные в соответствии с таксономией Блума, между очными и дистанционными занятиями
Практикум:
Вариант 1. Составление заданий, обеспечивающих процедуры оценки и рефлексию над изученным содержанием курса.
Вариант 2. Составление итоговой карты результатов обучения с учетом специфики обучения в вашей организации (дистанционное, смешанное, очное).
Как проходит обучение
Процесс обучения складывается из четырёх составляющих:
Посещаете вебинары и изучаете их материалы.
Всего 8 вебинаров продолжительностью по 90 минут:
Углубляете полученные на вебинарах знания и закрепляете их, получаете новые, работая с материалами в LMS.
Интерактивные лекции с заданиями для самоконтроля и творческими мини-эссе, методические материалы, инструкции, дополнительные и факультативные материалы и источники.
Применяете предлагаемые в курсе решения, приемы и инструменты для создания системы упражнений для своих курсов или иных электронных образовательных ресурсов, создаваемых сейчас или проектируемых.
Выполнение домашних заданий-практикумов: пошаговое создание системы собственных упражнений, их обсуждение с коллегами и совершенствование.
Обратная связь и консультации
Получаете обратную связь и рецензии от ведущих курса.
Письменное рецензирование выполненных практикумов и мини-эссе. Индивидуальные консультации (письменные и синхронные (устные). Ответы на вопросы слушателей.
Авторы и ведущие курса
Варианты участия и стоимость
Чем раньше платите, тем больше скидки!
Скидка – 20% при оплате до 30 сентября.
Скидка – 10% при оплате до 10 октября.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
---|---|---|
|
|
|
8 200 Р. |
11 400 Р. |
16 800 Р. |
Для юридических лиц возможна безналичная оплата.
Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).
Что вы получите в результате курса
Вы также можете получить удостоверение о повышении квалификации от нашего партнера ООО «Корпоративный онлайн университет». Лицензия на осуществление образовательной деятельности Регистрационный № 08173 (серия 23Л01 № 0005003) от 25 ноября 2016 года.
Стоимость удостоверения (2 000 рублей) оплачивается дополнительно и включает расходы на оформление и пересылку.
Количество часов, указываемых в удостоверении:
Расписание занятий
Начало курса – 15 октября в 14:00 Мск.
Далее вебинары проводятся по понедельникам и четвергам с 14:00 до 15:30 Мск.
Записи и материалы всех вебинаров будут доступны участникам в течение всего курса в личном кабинете LMS.
Самостоятельная работа в LMS возможно в любое удобное для вас время 24/7.
Остались вопросы?
Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)