• 15 октября 2018, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-курс «Система эффективных заданий в дистанционном и смешанном обучении» (на основе таксономии Б. Блума)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
2022 дня назад
с 14:00 15 октября до 0:00 16 ноября 2018

Усовершенствуйте ваши знания о таксономии Блума до уровня умений и навыков за 28 дней с помощью научно обоснованных и проверенных на практике инструментов и приёмов. Освоив курс, Вы сможете разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу в соответствии с компетентностным подходом к обучению.

О курсе

Создание таких обучающих и тренировочных заданий, чтобы освоенные знания применялись не механически, чтобы в ходе закрепления изученного ученики не повторяли зазубренного, а творчески применяли усвоенную информацию, сами отыскивали решения задач и порождали новые для себя знания – дело непростое.

Особенно таких упражнений, которые:

  • снабжены обратной связью с целью коррекции возможных ошибок и отклонений,
  • способны предлагать обучаемым индивидуальную траекторию обучения.

Составление проверочных тестов, обеспечивающих точную и надежную диагностику уровня обученности и объективную оценку результатов обучения также требует высокой компетентности от их создателей.

 

Кому будет полезен курс

  • Преподавателям, учителям и тренерам
  • Авторам, составителям учебного контента
  • Менеджерам и организаторам обучения, методистам

Этот курс для тех, кто настроен освоить научно выверенную и проверенную временем технологию разработки таких упражнений и тестов.

Кто намерен отточить свой профессионализм до такого уровня, что создание эффективных тренировочных и проверочных материалов станет делом обычным, технологически грамотным и творческим.

И при этом не требующим чрезмерных усилий, не вызывающим растерянности или стресса при неизменно высоком качестве и создаваемых материалов.

 

Какие задачи решает курс

  • Каковы способы, инструменты и приёмы создания системы эффективных упражнений  тестов в смешанных и дистанционных курсах.
  • Как правильно формулировать и оформлять контрольные вопросы.
  • Каким образом корректно описывать результаты обучения в соответствии с компетентностным подходом.
  • Что такое карта результатов обучения и как её создавать.
  • Как сделать поведение обучающихся активным, осознанным и управляемым.
  • Как определить количество и соотношение обучающих и контрольных заданий в курсах, которые вы создаете.
  • Как привести процессы преподавания и учения в гармонию.

 

Программа курса

 

Занятие № 1. Определение результатов обучения и правила их описания в соответствии с компетентностным подходом.

Как увязать содержание курса с результатами работы обучающихся. Текстовое и визуальное представление содержания курса для обучающихся.

Таксономия когнитивных (мыслительных) процессов Б. Блума как один из инструментов для структурирования контента, управления познавательной  деятельностью учащихся.

Практикум: представить содержание актуального слушателя курса в текстовом или графическом виде.

 

Занятие № 2. Классическая и модернизированная таксономия Блума.

Таксономия Б. Блума и ее модернизация Л. Андерсон и Д. Кратволем. Простейший алгоритм для описания результатов обучения согласно таксономии.

Создание карты результатов обучения на примере использования карт разума, других средств визуализации. Специфика применения таксономии в условиях дистанционного и смешанного обучения и ее отражение на карте.

Практикум: создание предварительной карты результатов обучения вашего курса.

 

Занятие № 3. Типы учебного знания и таксономия Блума.

Типы учебного знания: декларативные (эмпирические и концептуальные), процедурные и прагматические (компетентностные) знания, в контексте таксономии Блума. Предметные и метапредметные результаты обучения и таксономия Блума.

Способы создания упражнений на запоминание и воспроизведения изученного материала. Правила оформления контрольных вопросов.

Практикум: создание заданий на запоминание и воспроизведение информации, актуальной для аудитории вашего курса.

 

Занятие № 4. Уровень таксономии «понимание».

Что значит понимать изученное. Информация и знания. Как превращать информацию в знания.

Основные процедуры и умственные действия при понимании учебного контента.

Способы создания заданий на понимание изученного.

Главный секрет результативного обучения.

Практикум: создание заданий на понимание изученного.

 

Занятие № 5. Уровень таксономии «применение».

Что значит применять изученное. Применение изученного — творчество или рутина? В чём отличие процедуры применения от повторения и закрепления изученного.

Способы создания упражнений и тестов на применение изучаемого.  

Практикум: создание заданий на уровне «применение».

 

Занятие № 6. Уровень таксономии «анализ».

Таксономия Блума и формирование навыков мышления высшего порядка.

Способы создания упражнений и заданий на анализ изученного и для выполнения творческих заданий аналитического характера.

Практикум: составление заданий на анализ и управление самостоятельной работой обучающихся.

 

Занятие № 7. Уровень таксономии «синтез».

Методы и приемы для реализации процессов синтеза в учебном процессе. Возможности и ограничения таксономии при формировании творческого мышления обучающихся.

Практикум: составление заданий на синтез обучающимися творческого продукта (решений).

 

Занятие № 8. Уровень таксономии «оценка».

Внутренняя и внешняя оценки. Способы создания упражнений и заданий на оценку и самооценку изученного в рамках таксономии Блума.

Как оптимально распределить задания, составленные в соответствии с  таксономией Блума, между очными и дистанционными  занятиями

Практикум:

Вариант 1. Составление заданий, обеспечивающих процедуры оценки и рефлексию над изученным содержанием курса.

Вариант 2. Составление итоговой карты результатов обучения с учетом специфики обучения в вашей организации (дистанционное, смешанное, очное).

 

Как проходит обучение

  1. Вы выбираете удобный для себя формат участия в работе — один из трёх уровней обучения.
  2. Курс проводится дистанционно в форме вебинаров, самостоятельной работы в LMS и выполнения практикумов.

 

Процесс обучения складывается из четырёх составляющих:

Вебинары

Посещаете вебинары и изучаете их материалы.

​​Всего 8 вебинаров продолжительностью по 90 минут:

  • 60 минут – лекция; 
  • 30 минут – её обсуждение и ответы на вопросы слушателей.

Самостоятельная работа в LMS

Углубляете полученные на вебинарах знания и закрепляете их, получаете новые, работая с материалами в LMS.

​Интерактивные лекции с заданиями для самоконтроля и творческими мини-эссе, методические материалы, инструкции, дополнительные и факультативные материалы и источники.

Практикумы

Применяете предлагаемые в курсе решения, приемы и инструменты для создания системы упражнений для своих курсов или иных электронных образовательных ресурсов, создаваемых сейчас или проектируемых.

Выполнение домашних заданий-практикумов: пошаговое создание системы собственных упражнений, их обсуждение с коллегами и совершенствование.

Обратная связь и консультации

Получаете обратную связь и рецензии от ведущих курса.

​​Письменное рецензирование выполненных практикумов и мини-эссе. Индивидуальные консультации (письменные и синхронные (устные). Ответы на вопросы слушателей.

 

Авторы и ведущие курса

   

Владимир Наумов, один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».

 

   

Олег Сизонов, бизнес-аналитик в ООО «Rozum Robotics», обладает многолетним опытом проектирования и разработки программных продуктов различной сложности для обучения, внедрения систем дистанционного обучения в банках, производственных компаниях и обучающих организациях.

 

Варианты участия и стоимость

 

Чем раньше платите, тем больше скидки!

Скидка – 20% при оплате до 30 сентября.

Скидка – 10% при оплате до 10 октября.

 

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

  • Участие в вебинарах
  • Возможность задавать вопросы в чате вебинара
  • Видеозаписи всех занятий
  • Материалы вебинаров (презентации, чек-листы, инструкции)
  • Сертификат Участника
  • Доступ в LMS (дополнительные учебные материалы, практикумы, задания для самоконтроля, участие в форумах)
  • Поддержка группы (обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Обратная связь от ведущих курса
  • Проверка домашних заданий
  • Рецензии от ведущих курса
  • Устные консультации
  • Поддержка по окончании курса
  • Записи авторских вебинаров
  • Участие в вебинарах
  • Возможность задавать вопросы в чате вебинара
  • Видеозаписи всех занятий
  • Материалы вебинаров (презентации, чек-листы, инструкции)
  • Сертификат Участника
  • Доступ в LMS (дополнительные учебные материалы, практикумы, задания для самоконтроля, участие в форумах)
  • Поддержка группы (обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Обратная связь от ведущих курса
  • Проверка 4-х домашних заданий
  • Четыре рецензии от ведущих
  • Устные консультации
  • Поддержка по окончании курса
  • Записи авторских вебинаров
  • Участие в вебинарах
  • Возможность задавать вопросы в чате вебинара
  • Видеозаписи всех занятий
  • Материалы вебинаров (презентации, чек-листы, инструкции)
  • Сертификат Участника
  • Доступ в LMS (дополнительные учебные материалы, практикумы, задания для самоконтроля, участие в форумах)
  • Поддержка группы (обратная связь и рецензии от сокурсников)
  • Обратная связь от ведущих курса
  • Проверка 8 домашних заданий
  • Восемь рецензий от ведущих
  • До 3-х устных консультаций
  • Поддержка по окончании курса
  • Записи авторских вебинаров

8 200 Р.

11 400 Р.

16 800 Р.

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

Что вы получите в результате курса

  • комплект  упражнений и тестов для одного из своих собственных курсов;
  • необходимые умения и навыки для создания системы заданий к любому курсу;
  • инструкции, чек-листы, алгоритмы и другие полезные материалы на многие-многие годы работы вперед;
  • сертификат участника в электронном виде.

_-02.jpg

 

Вы также можете получить удостоверение о повышении квалификации от нашего партнера ООО «Корпоративный онлайн университет». Лицензия на осуществление образовательной деятельности Регистрационный № 08173 (серия 23Л01 № 0005003) от 25 ноября 2016 года.

Стоимость удостоверения (2 000 рублей) оплачивается дополнительно и включает расходы на оформление и пересылку.

_02.JPG

Количество часов, указываемых в удостоверении:

  • Уровень 1 – 24 часа;
  • Уровень 2 – 36 часов;
  • Уровень 3 – 48 часов (возможно увеличение количества часов при заказе дополнительных консультаций).

 

​Расписание занятий

Начало курса – 15 октября в 14:00 Мск.

Далее вебинары проводятся по понедельникам и четвергам с 14:00 до 15:30 Мск.

Записи и материалы всех вебинаров будут доступны участникам в течение всего курса в личном кабинете LMS. 

Самостоятельная работа в LMS возможно в любое удобное для вас время 24/7.

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше