Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
1868 дней назад
с 0:00 15 марта до 23:30 31 декабря 2019

Инкубатор учебных курсов – это проект Школы педагогического дизайна «Новое электронное обучение», участвуя в котором вы на практике осваиваете наиболее популярные модели педагогического дизайна, ориентированные на результат, конструктивистское и коллаборативное (совместное) обучение.

Об инкубаторе

 

Уникальность инкубатора состоит в том, что вы, обучаясь в течение целого года, одновременно с усвоением базовых положений педагогического дизайна приобретаете практические навыки в создании своих собственных учебных продуктов. Это могут быть целостные е-курсы, комплекты ЭОР и/или текстовые пособия, готовые к использованию.

А именно:

  • изучаете необходимые и достаточные для немедленного применения на практике сведения о соответствующих моделях педагогического дизайна,
  • тут же применяете их, создавая собственные обучающие продукты (их фрагменты),
  • получаете оперативную обратную связь и рекомендации ведущего(их) по итогам своего труда, вносите необходимые коррективы,
  • задаете ведущему(им) неограниченное количество вопросов в рамках тематики избранных курсов на протяжении всего периода работы (индивидуальное консультирование),
  • участвуете в регулярных онлайн-консультациях по наиболее проблемным вопросам, связанным с применением изученного (групповое консультирование).

Обучение осуществляется  помодульно.  Модули организованы  таким образом, чтобы от основ педагогического дизайна через применение его отдельных моделей (методов)  и приемов прийти к формированию прочных навыков по созданию завершенного обучающего продукта.

 

Преимущества инкубатора

  • Модульность, систематичность и последовательность в освоении необходимых знаний и приобретении навыков.
  • Постоянная оперативная связь с тьютором  по актуальным запросам и результатам Вашего труда с целью достижения необходимого уровня качества (обучение методом консалтинга).
  • Постоянно действующие сообщество участников инкубатора (взаимное обучение).
  • Доступ ко всем материалом пройденных ранее модулей на протяжении всего периода работы.
  • Постоянное появление новых материалов, необходимых для оперативного решения возникающих вопросов и задач.
  • Создание собственных обучающих продуктов или их базовых фрагментов.

 

Для кого будет полезно

  • Специалисты отделов дистанционного и смешанного обучения, организаторы обучения.
  • Сотрудники корпоративных учебных центров и университетов.
  • Преподаватели колледжей и ВУЗов.
  • Бизнес-тренеры, эксперты, методисты учебных организаций.

 

Содержание модулей 

 

Период обучения

Тематика модуля

Описание (содержание) модуля

март – апрель 2019 г.

Основы дизайна  электронных курсов (или комплектов электронных образовательных ресурсов по одной учебной дисциплине).

Базовый модуль, на котором речь пойдет об основах учебного (педагогического)  дизайна,  ориентированного на результат, как такового. Включает рассмотрение потребностей в обучении, его результатов, содержания, сценария, мультимедиа, упражнений, качества обучения и др.

май – июнь 2019 г.

Дизайн текстового контента

Дизайн текстового контента для проведения дистанционного, смешанного обучения и управление самостоятельной работой учащихся.

 

Июль, август – каникулы!

сентябрь – октябрь 2019 г.

Система учебных заданий

Система учебных заданий на основе таксономии целей обучения Бенджамина Блума – о создании системы обучающих и проверочных заданий, ориентированных на результат, в том числе и на формирование умственных навыков высшего уровня.

ноябрь – декабрь  2019 г.  

Дизайн смешанного обучения (для слушателей, заинтересованных в смешанном обучении)

Базовый модуль по основам смешанного обучения на основе конструктивистского и коллаборативного подходов к обучению. Рекомендуется, если в вашей организации таковое имеет место или его запуск планируется в ближайшей перспективе.

 

Особенности обучения в инкубаторе

Для работы в условиях инкубатора вы выбираете минимум три первых в списке обязательных модулей (модуль по смешанному обучению выбирается по желанию).

Формальная продолжительность каждого из модулей два месяца. В ходе работы в каждом из этих модулей вы выполняете все задания, применяя  и адаптируя полученные знания для создания собственного обучающего продукта. Затем, в промежутках между модулями (равно как и в ходе их проведения) вы:

  • задаете ведущему неограниченное количество вопросов в контексте тематики текущего модуля, получаете ответы на все из них в письменной или устной формах, 
  • совершенствуете уже созданный и создаете новый контент собственных курсов (тексты, упражнения, методические рекомендации, визуальные, аудио объекты, интерактивные объекты и тому подобное в удобном вам виде), а  тьютор осуществляет их аудит,  консультирование,  рекомендует внести изменения или расширить предложенное вами. 

Примечание.

В случае невозможности полноценно применить те или иные требования педагогического дизайна к условиям вашей организации, мы совместными усилиями ищем пути оптимизации процесса обучения в контексте имеющихся обстоятельств. Иными словами, ищем и находим практическое решение, в том числе и в случае ограниченности временных, финансовых и иных ресурсов.

Объем рецензируемых тьютором работ.

Объем рецензируемых тьютором работ при изучении каждого отдельного модуля (кроме модуля № 2), включая контент, созданный вами в ходе самостоятельных работ составляет до 150 экранов (слайдов) без скроллинга ваших электронных курсов (ЭОР). Если разрабатываемый вами курс короче, то вы можете в рамках изучения того или иного курса в инкубаторе разрабатывать два или три своих продукта общим объемом до 150 слайдов.

Объем рецензируемых тьютором работ в модуле № 2 «Дизайн текстового контента» – до 75 страниц (1 страница = 2000 знаков), не считая выполненных в рамках данного модуля самостоятельных работ, которые также рецензируются.

Записи занятий, дополнительные лекции и другие учебые материалы всех модулей будут доступны участникам в течение всего времени обучения в личном кабинете LMS Moodle по 31 декабря 2019 года включительно. Самостоятельная работа в LMS возможна в любое удобное для вас время 24/7.

Продолжительность обучения — 10 месяцев.

Формат обучения — дистанционный. 

 

Факультативные курсы и интенсивы

Участники инкубатора получают скидку 50% на любые мероприятия, проводимые Школой в текущем году, а также на доступ ко всем записям мероприятий и онлайн-курсов, провоимых Школой.

 

Условия участия в инкубаторе

Для успешного участия в инкубаторе от слушателей требуется соблюдение ряда условий:

  1. Наличие собственного актуального проекта, желательно сквозного, на весь период обучения (создание курса или иного обучающего продукта, комплекта ЭОР и/или (иллюстрированных) текстовых материалов по конкретной дисциплине), который(ые) вы будете разрабатывать под руководством тьютора в течение года.  
  2. Наличие хотя бы минимального опыта создания обучающих материалов и/или проведения курсов в условиях дистанционного или смешанного обучения.
  3. Наличие, как минимум, представления о том, как организованы LMS или другие средства доставки дистанционного обучения, а также о возможностях средств авторинга (того или иного редактора(ов) электронных курсов  или иных инструментов для создания обучающего контента).
  4. Участие в трёх обязательных модулях, входящих в инкубатор + участие (по желанию) в факультативных программах (курсах, интенсивах, мастер-классах).
  5. Обязательное постоянное рецензирование работ коллег, обучающихся одновременно с вами, в закрытой группе.
  6. Обязательное выполнение всех предлагаемых в модулях самостоятельных работ, их открытое обсуждение к коллегами и тьютором.
  7. Хорошее владение устной и письменной речью.
  8. Заполнение анкеты слушателя инкубатора. 

Если хотя бы одно из этих условий Вам не подходит, польза от инкубатора курсов маловероятна.

Количество участников инкубатора ограничено. Взять можем не более 10 человек.

Отбор участников осуществляется по результатам анкетирования.

 

Тьютор и ведущий

Владимир Наумов, эксперт в области электронного обучения, основатель и руководитель «Школы педагогического дизайна НЭО».

  • Один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года.
  • Постановщик задач, автор и соавтор свыше 30 инструментальных средств и более 100 обучающих курсов в области бизнеса, среднего и высшего образования.
  • Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь», «Связной», ОАО «РЖД» и др.
  • Главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».
  • Автор и ведущий блога «Новое электронное обучение».

 

Варианты участия и стоимость

 

 

Уровень 1

(первые три модуля)

Уровень 2

(четыре модуля)

VIP (дополнительные устные и письменные консультации, полное сопровождение проекта со стороны тьютора)

При оплате за год

60 000 руб.

80 000 руб.

120 000 руб.

Оплата 50+50

31 500 р. + 31 500 р.

42 000 р. + 42 000 р.

60 000 р. + 60 000 р.

При оплате за модуль

22 000 руб. / модуль

22 000 руб. / модуль

-

При оплате за месяц

12 000 руб. / месяц

12 000 руб. / месяц

-

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку на обучение и реквизиты организации по адресу: edshcool@gmail.com (администратор курса).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: edshcool@gmail.com (администратор курса).

Партнеры

Образовательный центр Интеллект-Ресурс

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше