Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что препятствует созданию результативных и качественных электронных курсов и других электронных образовательных ресурсов? Гарантирует ли качественный курс качественное обучение? Является ли квалификация разработчиков е-курсов гарантией их достойного качества? Способно ли смешанное обучение скрасить недостатки электронных обучающих ресурсов?
Сколько существует е-Learning, столько ломаются копья в битве за повышение его качества. В оправдание многочисленных неудач специалисты по электронному обучению ссылаются на дефицит ресурсов и времени, или на нехватку нужных специалистов, и даже на несовершенство законодательства или организационных регламентов. А чаще всего (скажу по секрету) на «некомпетентность» заказчиков и/или руководителей проектов по разработке курсов. Отчасти такие мнения соответствует действительности, куда же чаще они (особенно последнее) являются рационализацией либо переносом: плохо осознаваемыми или вовсе бессознательными механизмами, позволяющими подавить неприятные переживания.
Давайте проведем сеанс «виртуальной психотерапии» в формате вебинара и попытаемся заглянуть в корень проблемы, без ее вытеснения и отрицания, без рационализаций и переносов.
Мы обсудим:
Если хотите оставить своё мнение о причинах отсутствия эффективных учебных курсов (дистанционных и смешанных), пройдите небольшой опрос: https://goo.gl/forms/SMxigWxsfJ5Mn5...
Ведет вебинар:
Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение» Авторская школа Владимира Наумова. Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning. |