Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»

Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.

События

10 августа 2017 c 14:00 до 16:00, 2458 дней назад

Почему таксономия Блума - кратчайший “путь” для реализации компетентностного подхода к обучению? Как “примирить” измеримые и декларативные результаты (цели) обучения? Чего нам не хватает для мониторинга и оценки непрофессиональных компетенций?

Далее

с 14:00 15 июня до 16:00 10 июля 2017, 2514 дней назад

За 4 недели вы научитесь разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с компетентностным подходом к обучению.

Далее

8 июня 2017 c 14:00 до 16:00, 2521 день назад

Что такое программа курса? Отчет для вышестоящих инстанций? Шпаргалка для преподавателя? Или Путеводная нить для учащихся? Быть может, и то, и другое и третье?

Далее

19 мая 2017 c 14:00 до 16:00, 2541 день назад

Как обеспечить продуктивное чтение в условиях дистанционного или смешанного обучения? Сократить временные затраты и оптимизировать интеллектуальные усилия при чтении? Давайте обсудим!

Далее

26 апреля 2017 c 14:00 до 16:00, 2564 дня назад

Как привести процессы преподавания и учения в гармонию? Как получить на выходе нужный уровень обученности аудитории?

Далее

с 14:00 16 февраля до 16:00 24 марта 2017, 2633 дня назад

Хотите повысить свою квалификацию? Хотите, чтобы после обучения на Вашем электронном курсе слушатели действительно знали материал? Хотите обеспечить необходимые умения и навыки в нужном объеме, но не знаете, как этого достичь? Тогда эта обучающая онлайн-программа точно для Вас!

Далее

10 февраля 2017 c 14:00 до 16:00, 2639 дней назад

Как организовать, отследить и обеспечить движение обучающегося от незнания к знанию? От задачи к задаче? От знания к умению его применять и формированию прочного навыка? Зачем модели ученика и предметной области в обучении?

Далее

13 января 2017 c 14:00 до 16:00, 2667 дней назад

На вебинаре речь пойдем о том, как использовать методы инженерия знаний (ИЗ) в e-learning. Реализация достижений ИЗ в обучении способна радикально повысить качество и результативность обучения: дистанционного и аудиторного, смешанного и электронного.

Далее