Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.
События
с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад
Что такое метакогнитивное знание? Как правильно и в каком порядке запускать метакогниции и «просто когниции», зафиксированные в классической таксономии Блума? Можно ли им – метакогнициям - обучать? Чему служит таксономия Блума: определению, выработке систематического результата изучения той или иной дисциплины или формальной оценке отдельных и разрозненных мыслительных процессов?
Далеес 13:00 18 марта до 0:00 22 апреля 2019, 1873 дня назад
Авторский курс Владимира Наумова по созданию ЭОР с гарантированным результатом. Восемь вебинаров и практикумов. Домашние задания с проверкой и обратной связью.
Далеес 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад
Тем, кто учится, приходится иметь дело с массой текстов. Причём не только читать и изучать их, но и самим создавать собственные, устные и письменные. Как избежать поверхностного чтения и сочинения текстов в ходе обучения? Как сделать эти процессы управляемыми и систематическим?
Далеес 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад
Вы узнаете более 15 разновидностей мозговых штурмов, овладеете методикой их применения и научитесь использовать наиболее подходящие их виды для решения собственных задач в обучении и бизнесе, при формировании личностных навыков креативного мышления и генерации новых идей.
Далеес 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад
Авторский курс Владимира Наумова для самостоятельного изучения. Всего за четыре недели вы создадите комплект активных и интерактивных заданий для вашего курса на 365 дней вперёд, используя простые инструкции и алгоритмы.
Далее4 марта 2019 c 12:00 до 13:30, 1887 дней назад
Что препятствует созданию результативных и качественных электронных курсов и других электронных образовательных ресурсов? Гарантирует ли качественный курс качественное обучение? Является ли квалификация разработчиков е-курсов гарантией их достойного качества? Способно ли смешанное обучение скрасить недостатки электронных обучающих ресурсов?
Далеес 13:00 11 февраля до 14:30 21 февраля 2019, 1908 дней назад
Что такое мотивационный дизайн? Это одна из практически неизвестных у нас моделей (разновидностей) учебного – педагогического - дизайна, которая ориентирована на создание таких условий учебного процесса, которые сами по себе способны стимулировать и поддерживать мотивацию к учению.
Далее24 января 2019 c 13:00 до 14:30, 1926 дней назад
Учебный дизайн (Instructional Design) сочетает в себе искусство создания увлекательного учебного опыта с наукой о том, как работает мозг. Однако создание эффективного опыта обучения является сложным. Существует много широко применяемых методов обучения, которые являются не более чем мифами. Неудивительно, что большинство формальных учебных процессов невероятно неэффективны. Какая же модель учебного дизайна обеспечивает эффективное обучение, получение новых знаний, навыков или отношений? Ждём на вебинаре всех, кто заинтересован в создании более эффективного учебного процесса.
Далеес 14:00 29 ноября до 0:00 21 декабря 2018, 1982 дня назад
Что такое мозговой штурм? Какие бывают его разновидности? Как проводить мозговой штурм? Можно ли использовать мозговые штурмы в дистанционном и смешанном обучении?
Далеес 14:00 10 декабря до 16:00 20 декабря 2018, 1971 день назад
За 10 дней вы узнаете более 15 разновидностей мозговых штурмов, овладеете методикой их применения и научитесь использовать наиболее подходящие их виды для решения собственных задач в обучении и бизнесе, при формировании личностных навыков креативного мышления и генерации новых идей. На практике определите и сформулируете актуальную для вас проблему, требующую креативного решения, и сами осуществите индивидуальный мозговой штурм на выбранную тему.
Далеес 14:00 15 октября до 0:00 16 ноября 2018, 2027 дней назад
Усовершенствуйте ваши знания о таксономии Блума до уровня умений и навыков за 28 дней с помощью научно обоснованных и проверенных на практике инструментов и приёмов. Освоив курс, Вы сможете разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу в соответствии с компетентностным подходом к обучению.
Далеес 14:00 4 октября до 0:00 1 ноября 2018, 2038 дней назад
Что такое метакогнитивное знание? Как правильно и в каком порядке запускать метакогниции и «просто когниции», зафиксированные в классической таксономии Блума? Можно ли им – метакогнициям - обучать? Чему служит таксономия Блума: определению, выработке систематического результата изучения той или иной дисциплины или формальной оценке отдельных и разрозненных мыслительных процессов?
Далеес 14:00 23 августа до 0:00 1 октября 2018, 2080 дней назад
Как и за счет чего обеспечить активную и интерактивную самостоятельную работу обучающегося? По каким основаниям различаются репродуктивные, активные и интерактивные методы обучения? Как превратить печатное пособие в «наставника»? Что такое учебные эвристики? Давайте вместе поразмыслим над этим!
Далеес 14:00 10 сентября до 16:00 15 сентября 2018, 2062 дня назад
Учебная эвристика для академического чтения и письма. Всего за одну неделю вы получите готовый инструмент, обеспечивающий творческую самостоятельную работу обучающихся при изучении ими учебных текстов и создании собственных.
Далее5 июля 2018 c 14:00 до 16:00, 2129 дней назад
Чего только у нас ни разумеют педагоги под обратной связью! Кто-то отождествляет ее с оценкой и контролем, а кто-то - с “безоценочной” похвалой или порицанием учеников, а кто-то и с тем и с другим. Одни не видят ничего общего между рефлексией и обратной связью, другие рассматривают рефлексию как один из обязательных этапов ее осуществления. Давайте разберемся в этом вопросе.
Далее15 мая 2018 c 14:00 до 16:00, 2180 дней назад
Онлайн мини-практикум о методах и технологиях обучения, где преподающим вовсе не нужно лично транслировать знания аудитории. Вы сможете не только узнать, а опробовать их сами!
Далее19 апреля 2018 c 14:00 до 16:00, 2206 дней назад
Как сделать обучение активным и интерактивным? Усвоение материала не механически, а осознанным и творческим? Учебные траектории персонифицированными? Какими должны быть пропорции информирующего контента и упражнений на закрепление, применение изученного, контрольных заданий в дистанционных и смешанных курсах? Как создавать результативные курсы без единого слова «теории» в них?
Далеес 14:00 12 марта до 16:00 5 апреля 2018, 2244 дня назад
Смешанное обучение: подходы и методы, главные секреты организации и проведения
Далеес 14:00 20 сентября до 16:00 30 ноября 2017, 2417 дней назад
За 4 недели вы научитесь разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с компетентностным подходом к обучению.
Далее29 августа 2017 c 14:00 до 16:00, 2439 дней назад
Среди коллег-педагогов идет многолетняя дискуссия о том, не покушаются ли технологические и инженерные подходы на человека, на личность, на человеческие отношения? На самореализацию личности учителя или ученика? Как непротиворечиво и продуктивно совместить индивидуальное мастерство, искусство преподавания и обучение на технологической основе?
Далее