Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»

Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.

События

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад

Что такое метакогнитивное знание? Как правильно и в каком порядке запускать метакогниции и «просто когниции», зафиксированные в классической таксономии Блума? Можно ли им – метакогнициям - обучать? Чему служит таксономия Блума: определению, выработке систематического результата изучения той или иной дисциплины или формальной оценке отдельных и разрозненных мыслительных процессов?

Далее

с 13:00 18 марта до 0:00 22 апреля 2019, 1873 дня назад

Авторский курс Владимира Наумова по созданию ЭОР с гарантированным результатом. Восемь вебинаров и практикумов. Домашние задания с проверкой и обратной связью.

Далее

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад

Тем, кто учится, приходится иметь дело с массой текстов. Причём не только читать и изучать их, но и самим создавать собственные, устные и письменные. Как избежать поверхностного чтения и сочинения текстов в ходе обучения? Как сделать эти процессы управляемыми и систематическим?

Далее

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад

Вы узнаете более 15 разновидностей мозговых штурмов, овладеете методикой их применения и научитесь использовать наиболее подходящие их виды для решения собственных задач в обучении и бизнесе, при формировании личностных навыков креативного мышления и генерации новых идей.

Далее

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 апреля 2019, 1951 день назад

Авторский курс Владимира Наумова для самостоятельного изучения. Всего за четыре недели вы создадите комплект активных и интерактивных заданий для вашего курса на 365 дней вперёд, используя простые инструкции и алгоритмы.

Далее

4 марта 2019 c 12:00 до 13:30, 1887 дней назад

Что препятствует созданию результативных и качественных электронных курсов и других электронных образовательных ресурсов? Гарантирует ли качественный курс качественное обучение? Является ли квалификация разработчиков е-курсов гарантией их достойного качества? Способно ли смешанное обучение скрасить недостатки электронных обучающих ресурсов?

Далее

с 13:00 11 февраля до 14:30 21 февраля 2019, 1908 дней назад

Что такое мотивационный дизайн? Это одна из практически неизвестных у нас моделей (разновидностей) учебного – педагогического - дизайна, которая ориентирована на создание таких условий учебного процесса, которые сами по себе способны стимулировать и поддерживать мотивацию к учению.

Далее

24 января 2019 c 13:00 до 14:30, 1926 дней назад

Учебный дизайн (Instructional Design) сочетает в себе искусство создания увлекательного учебного опыта с наукой о том, как работает мозг. Однако создание эффективного опыта обучения является сложным. Существует много широко применяемых методов обучения, которые являются не более чем мифами. Неудивительно, что большинство формальных учебных процессов невероятно неэффективны. Какая же модель учебного дизайна обеспечивает эффективное обучение, получение новых знаний, навыков или отношений? Ждём на вебинаре всех, кто заинтересован в создании более эффективного учебного процесса.

Далее

с 14:00 29 ноября до 0:00 21 декабря 2018, 1982 дня назад

Что такое мозговой штурм? Какие бывают его разновидности? Как проводить мозговой штурм? Можно ли использовать мозговые штурмы в дистанционном и смешанном обучении?

Далее

с 14:00 10 декабря до 16:00 20 декабря 2018, 1971 день назад

За 10 дней вы узнаете более 15 разновидностей мозговых штурмов, овладеете методикой их применения и научитесь использовать наиболее подходящие их виды для решения собственных задач в обучении и бизнесе, при формировании личностных навыков креативного мышления и генерации новых идей. На практике определите и сформулируете актуальную для вас проблему, требующую креативного решения, и сами осуществите индивидуальный мозговой штурм на выбранную тему.

Далее

с 14:00 15 октября до 0:00 16 ноября 2018, 2027 дней назад

Усовершенствуйте ваши знания о таксономии Блума до уровня умений и навыков за 28 дней с помощью научно обоснованных и проверенных на практике инструментов и приёмов. Освоив курс, Вы сможете разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу в соответствии с компетентностным подходом к обучению.

Далее

с 14:00 4 октября до 0:00 1 ноября 2018, 2038 дней назад

Что такое метакогнитивное знание? Как правильно и в каком порядке запускать метакогниции и «просто когниции», зафиксированные в классической таксономии Блума? Можно ли им – метакогнициям - обучать? Чему служит таксономия Блума: определению, выработке систематического результата изучения той или иной дисциплины или формальной оценке отдельных и разрозненных мыслительных процессов?

Далее

с 14:00 23 августа до 0:00 1 октября 2018, 2080 дней назад

Как и за счет чего обеспечить активную и интерактивную самостоятельную работу обучающегося? По каким основаниям различаются репродуктивные, активные и интерактивные методы обучения? Как превратить печатное пособие в «наставника»? Что такое учебные эвристики? Давайте вместе поразмыслим над этим!

Далее

с 14:00 10 сентября до 16:00 15 сентября 2018, 2062 дня назад

Учебная эвристика для академического чтения и письма. Всего за одну неделю вы получите готовый инструмент, обеспечивающий творческую самостоятельную работу обучающихся при изучении ими учебных текстов и создании собственных.

Далее

5 июля 2018 c 14:00 до 16:00, 2129 дней назад

Чего только у нас ни разумеют педагоги под обратной связью! Кто-то отождествляет ее с оценкой и контролем, а кто-то - с “безоценочной” похвалой или порицанием учеников, а кто-то и с тем и с другим. Одни не видят ничего общего между рефлексией и обратной связью, другие рассматривают рефлексию как один из обязательных этапов ее осуществления. Давайте разберемся в этом вопросе.

Далее

15 мая 2018 c 14:00 до 16:00, 2180 дней назад

Онлайн мини-практикум о методах и технологиях обучения, где преподающим вовсе не нужно лично транслировать знания аудитории. Вы сможете не только узнать, а опробовать их сами!

Далее

19 апреля 2018 c 14:00 до 16:00, 2206 дней назад

Как сделать обучение активным и интерактивным? Усвоение материала не механически, а осознанным и творческим? Учебные траектории персонифицированными? Какими должны быть пропорции информирующего контента и упражнений на закрепление, применение изученного, контрольных заданий в дистанционных и смешанных курсах? Как создавать результативные курсы без единого слова «теории» в них?

Далее

с 14:00 12 марта до 16:00 5 апреля 2018, 2244 дня назад

Смешанное обучение: подходы и методы, главные секреты организации и проведения

Далее

с 14:00 20 сентября до 16:00 30 ноября 2017, 2417 дней назад

За 4 недели вы научитесь разрабатывать комплекты упражнений и тестов к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с компетентностным подходом к обучению.

Далее

29 августа 2017 c 14:00 до 16:00, 2439 дней назад

Среди коллег-педагогов идет многолетняя дискуссия о том, не покушаются ли технологические и инженерные подходы на человека, на личность, на человеческие отношения? На самореализацию личности учителя или ученика? Как непротиворечиво и продуктивно совместить индивидуальное мастерство, искусство преподавания и обучение на технологической основе?

Далее