Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»

Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.

События

10 февраля 2020 c 14:00 до 16:00, 1544 дня назад

На уроке вы не только бесплатно познакомитесь с базовыми принципами педагогического дизайна, но и заглянете за кулисы программы, которая позволит вам создавать электронные курсы и ЭОР с гарантированным результатом.

Далее

30 января 2020 c 14:00 до 16:00, 1555 дней назад

Увы, часто споры про качество онлайн-курсов напоминают споры про курицу и яйцо (в лучшем случае) или процесс переизобретения велосипеда (в худшем). Что говорит о качестве онлайн-курсов педагогический дизайн?

Далее

с 0:00 15 марта до 23:30 31 декабря 2019, 1876 дней назад

Инкубатор учебных курсов – это проект Школы педагогического дизайна «Новое электронное обучение», участвуя в котором вы на практике осваиваете наиболее популярные модели педагогического дизайна, ориентированные на результат, конструктивистское и коллаборативное (совместное) обучение.

Далее

с 0:00 20 декабря до 0:00 31 декабря 2019, 1596 дней назад

Об одной из разновидностей мозгового штурма «Корабельный совет» и о способе его проведения в виртуальном классе.

Далее

19 декабря 2019 c 14:00 до 17:00, 1597 дней назад

Важная и полезная особенность мышления педагогов —их отзывчивость к новому: активным методам обучения, учебному вопрошанию, повышению мотивации учащихся, внедрению компьютерных технологий и многим другим нужным вещам. Однако информационная среда, в которой мы живем и работаем, переполнена привлекательными идеями и решениями, среди которых сделать продуманный личный выбор не хватает времени. И что же делать? Давайте разберёмся в этом на вебинаре.

Далее

с 13:00 17 октября до 14:30 15 ноября 2019, 1660 дней назад

За четыре недели вы научитесь разрабатывать комплекты обучающих и контрольных упражнений к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с ориентированным на результат компетентностным подходом к обучению.

Далее

с 13:00 17 октября до 0:00 21 октября 2019, 1660 дней назад

Знаменитая таксономия образовательных целей Б. Блума, касающаяся когнитивной (умственной) сферы деятельности обучающихся, появилась давно — в 1956 году. Продолжатели дела Блума пересмотрели и существенно модернизировали её на стыке тысячелетий. В чём же отличие новой версии таксономии от исходной? Как новшества таксономии влияют на деятельность преподавателя и обучающегося? Эти и многие другие вопросы мы разберём с вами на вебинаре.

Далее

3 октября 2019 c 13:00 до 15:00, 1674 дня назад

Обучение критическому мышлению — одна из новых образовательных задач. Она отвечает и духу ФГОС. На вебинаре мы рассмотрим и сравним два доминирующих сегодня подхода к проблеме формирования критического мышления и методы ее решения. Сопоставим практики формирования критического мышления в отечественной традиции и в контексте таксономии целей обучения Блума.

Далее

с 13:00 24 сентября до 15:00 26 сентября 2019, 1683 дня назад

Как составить вопросы к учебному тексту так, чтобы 10 из 10 учащихся получили необходимые умения, навыки и компетенции.

Далее

17 сентября 2019 c 13:00 до 18:00, 1690 дней назад

Что такое полноценное учебное чтение? Как обеспечить формирование и реализацию читательской компетентности? Как организовать и обеспечить такое чтение, как изученное творчески “переносилось в жизнь”, в личный и профессиональный опыт, в повседневную или трудовую практику? На вебинаре мы обсудим все эти вопросы.

Далее

с 19:00 7 августа до 0:00 1 сентября 2019, 1731 день назад

Что такое комплексная задача? Как формулировать комплексные задачи? Как распределить задачи по содержанию дисциплины? На чём фокусируется комплексное обучение? Какие инструменты можно использовать для моделирования содержания комплексного курса?

Далее

с 15:00 10 июля до 17:00 30 августа 2019, 1759 дней назад

С помощью этого курса вы научитесь профессионально применять в реальном учебном процессе конкретные технологии активного и интерактивного обучения, освоите продуктивные методы в дистанционном и смешанном обучении и создадите комплекты активных и интерактивных заданий для своего курса, используя чёткие инструкции и алгоритмы.

Далее

с 9:00 12 августа до 17:00 21 августа 2019, 1726 дней назад

Современное обучение всё более нацеливается на решение комплексных задач: проектных, проблемных, исследовательских, коллективный поиск и выработку решений. Осуществляя ту или иную деятельность, мы одновременно и комплексно задействуем различные типы и «комплекты» знаний в сочетании с соответствующими им умениями и навыками, личностными установками и предпочтениями.

Далее

с 13:00 7 августа до 0:00 12 августа 2019, 1731 день назад

Что такое комплексная задача? Как формулировать комплексные задачи? Как распределить задачи по содержанию дисциплины? На чём фокусируется комплексное обучение? Какие инструменты можно использовать для моделирования содержания комплексного курса?

Далее

с 9:00 15 июля до 0:00 1 августа 2019, 1754 дня назад

Мы попробуем отыскать баланс между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, сопровождающими познавательную деятельность и процесс преподавания.

Далее

с 9:00 10 июля до 0:00 15 июля 2019, 1759 дней назад

Мы попробуем отыскать баланс между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, сопровождающими познавательную деятельность и процесс преподавания.

Далее

с 9:00 15 мая до 0:00 27 мая 2019, 1815 дней назад

За 10 дней вы получите готовый мощный инструмент для творческой работы при изучении и написании учебных, технических, научных и/или художественных текстов. Вы на практике овладеете одной из компактных эвристик, обеспечивающих полноценную работу с учебным текстом – эвристикой Ричарда Ларсона.

Далее

с 13:00 25 апреля до 0:00 20 мая 2019, 1835 дней назад

На мастер-классе вы узнаете и тут же сможете опробовать на практике важнейшие способы и приемы, обеспечивающие понимаемость учебных текстов, научитесь отличать рациональные и иррациональные высказывания.

Далее

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад

Что такое мозговой штурм? Какие бывают его разновидности? Как проводить мозговой штурм? Можно ли использовать мозговые штурмы в дистанционном и смешанном обучении?

Далее

с 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад

Как и за счет чего обеспечить активную и интерактивную самостоятельную работу обучающегося? По каким основаниям различаются репродуктивные, активные и интерактивные методы обучения? Как превратить печатное пособие в «наставника»? Что такое учебные эвристики? Давайте вместе поразмыслим над этим!

Далее