Школа педагогического дизайна «Новое Электронное Обучение»
Дистанционное обучение и повышение квалификации для специалистов e-Learning.
События
10 февраля 2020 c 14:00 до 16:00, 1544 дня назад
На уроке вы не только бесплатно познакомитесь с базовыми принципами педагогического дизайна, но и заглянете за кулисы программы, которая позволит вам создавать электронные курсы и ЭОР с гарантированным результатом.
Далее30 января 2020 c 14:00 до 16:00, 1555 дней назад
Увы, часто споры про качество онлайн-курсов напоминают споры про курицу и яйцо (в лучшем случае) или процесс переизобретения велосипеда (в худшем). Что говорит о качестве онлайн-курсов педагогический дизайн?
Далеес 0:00 15 марта до 23:30 31 декабря 2019, 1876 дней назад
Инкубатор учебных курсов – это проект Школы педагогического дизайна «Новое электронное обучение», участвуя в котором вы на практике осваиваете наиболее популярные модели педагогического дизайна, ориентированные на результат, конструктивистское и коллаборативное (совместное) обучение.
Далеес 0:00 20 декабря до 0:00 31 декабря 2019, 1596 дней назад
Об одной из разновидностей мозгового штурма «Корабельный совет» и о способе его проведения в виртуальном классе.
Далее19 декабря 2019 c 14:00 до 17:00, 1597 дней назад
Важная и полезная особенность мышления педагогов —их отзывчивость к новому: активным методам обучения, учебному вопрошанию, повышению мотивации учащихся, внедрению компьютерных технологий и многим другим нужным вещам. Однако информационная среда, в которой мы живем и работаем, переполнена привлекательными идеями и решениями, среди которых сделать продуманный личный выбор не хватает времени. И что же делать? Давайте разберёмся в этом на вебинаре.
Далеес 13:00 17 октября до 14:30 15 ноября 2019, 1660 дней назад
За четыре недели вы научитесь разрабатывать комплекты обучающих и контрольных упражнений к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с ориентированным на результат компетентностным подходом к обучению.
Далеес 13:00 17 октября до 0:00 21 октября 2019, 1660 дней назад
Знаменитая таксономия образовательных целей Б. Блума, касающаяся когнитивной (умственной) сферы деятельности обучающихся, появилась давно — в 1956 году. Продолжатели дела Блума пересмотрели и существенно модернизировали её на стыке тысячелетий. В чём же отличие новой версии таксономии от исходной? Как новшества таксономии влияют на деятельность преподавателя и обучающегося? Эти и многие другие вопросы мы разберём с вами на вебинаре.
Далее3 октября 2019 c 13:00 до 15:00, 1674 дня назад
Обучение критическому мышлению — одна из новых образовательных задач. Она отвечает и духу ФГОС. На вебинаре мы рассмотрим и сравним два доминирующих сегодня подхода к проблеме формирования критического мышления и методы ее решения. Сопоставим практики формирования критического мышления в отечественной традиции и в контексте таксономии целей обучения Блума.
Далеес 13:00 24 сентября до 15:00 26 сентября 2019, 1683 дня назад
Как составить вопросы к учебному тексту так, чтобы 10 из 10 учащихся получили необходимые умения, навыки и компетенции.
Далее17 сентября 2019 c 13:00 до 18:00, 1690 дней назад
Что такое полноценное учебное чтение? Как обеспечить формирование и реализацию читательской компетентности? Как организовать и обеспечить такое чтение, как изученное творчески “переносилось в жизнь”, в личный и профессиональный опыт, в повседневную или трудовую практику? На вебинаре мы обсудим все эти вопросы.
Далеес 19:00 7 августа до 0:00 1 сентября 2019, 1731 день назад
Что такое комплексная задача? Как формулировать комплексные задачи? Как распределить задачи по содержанию дисциплины? На чём фокусируется комплексное обучение? Какие инструменты можно использовать для моделирования содержания комплексного курса?
Далеес 15:00 10 июля до 17:00 30 августа 2019, 1759 дней назад
С помощью этого курса вы научитесь профессионально применять в реальном учебном процессе конкретные технологии активного и интерактивного обучения, освоите продуктивные методы в дистанционном и смешанном обучении и создадите комплекты активных и интерактивных заданий для своего курса, используя чёткие инструкции и алгоритмы.
Далеес 9:00 12 августа до 17:00 21 августа 2019, 1726 дней назад
Современное обучение всё более нацеливается на решение комплексных задач: проектных, проблемных, исследовательских, коллективный поиск и выработку решений. Осуществляя ту или иную деятельность, мы одновременно и комплексно задействуем различные типы и «комплекты» знаний в сочетании с соответствующими им умениями и навыками, личностными установками и предпочтениями.
Далеес 13:00 7 августа до 0:00 12 августа 2019, 1731 день назад
Что такое комплексная задача? Как формулировать комплексные задачи? Как распределить задачи по содержанию дисциплины? На чём фокусируется комплексное обучение? Какие инструменты можно использовать для моделирования содержания комплексного курса?
Далеес 9:00 15 июля до 0:00 1 августа 2019, 1754 дня назад
Мы попробуем отыскать баланс между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, сопровождающими познавательную деятельность и процесс преподавания.
Далеес 9:00 10 июля до 0:00 15 июля 2019, 1759 дней назад
Мы попробуем отыскать баланс между управляемым освоением учениками принципов и законов наук, способов правильной деятельности и малоуправляемыми творческими процессами, сопровождающими познавательную деятельность и процесс преподавания.
Далеес 9:00 15 мая до 0:00 27 мая 2019, 1815 дней назад
За 10 дней вы получите готовый мощный инструмент для творческой работы при изучении и написании учебных, технических, научных и/или художественных текстов. Вы на практике овладеете одной из компактных эвристик, обеспечивающих полноценную работу с учебным текстом – эвристикой Ричарда Ларсона.
Далеес 13:00 25 апреля до 0:00 20 мая 2019, 1835 дней назад
На мастер-классе вы узнаете и тут же сможете опробовать на практике важнейшие способы и приемы, обеспечивающие понимаемость учебных текстов, научитесь отличать рациональные и иррациональные высказывания.
Далеес 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад
Что такое мозговой штурм? Какие бывают его разновидности? Как проводить мозговой штурм? Можно ли использовать мозговые штурмы в дистанционном и смешанном обучении?
Далеес 0:00 30 декабря 2018 до 0:00 1 мая 2019, 1951 день назад
Как и за счет чего обеспечить активную и интерактивную самостоятельную работу обучающегося? По каким основаниям различаются репродуктивные, активные и интерактивные методы обучения? Как превратить печатное пособие в «наставника»? Что такое учебные эвристики? Давайте вместе поразмыслим над этим!
Далее